Вспоминая трамвай История
Канал Ко Дну пишет:
Сегодня в рубрике #МинуткиИстории рассказ о последнем настоящем трамвайном ренессансе в городе.
15 лет назад в Ташкент начали поступать долгожданные новые трамваи — KTM 71-619KT. История их закупок и поставок сама по себе является увлекательным детективом, растянувшимся почти на 10 лет.
Партия из 30 вагонов, поступивших в течении 2007-2008 годов была первой большой закупкой трамваев с 1998 года.
За это время трамвайная сеть значительно поредела. Массовые закрытия линий, вывод из эксплуатации множества вагонов, закрытие депо и вагоноремонтного завода, консервации линий, делали казалось бы неизбежным закат всего трамвая.
Но последняя яркая надежда зажглась в сентябре 2007 года. Под поступление новых вагонов было решено восстановить два трамвайных маршрута — №27 и №25, и возобновить эксплуатацию части законсервированных линий.
К сожалению, всем планам не суждено было сбыться. 25-ый маршрут так и не поехал на Чкалова, а уже весной следующего года был совершен маразматичный акт закрытия части линии 3 и 6 маршрутов у Паркентского базара.
Больше Ташкентский трамвай не развивался. Все последующие события были только ухудшением, и даже поставка Варио лишь сгладила массовые закрытия 2011-го года.
Вырезки из газеты «Вечерний Ташкент», август-сентябрь 2007. Благодарим архив национальной библиотеки.
Первые из той партии вагонов 71-619, о которых говорится в статье. Болгарка, улица Янгизамон
Домиан[Цитировать]
Один из первых вагонов 71-619 из той партии, о которых говорится в статье. Болгарка, улица Янгизамон
Домиан[Цитировать]
Первые из той партии вагонов 71-619. Болгарка, улица Янгизамон
Домиан[Цитировать]
кто то , хорошо набил карманы , на ликвидации Ташкентского трамвая !!!!!!!!
шамиль[Цитировать]