Минский автозавод наладил сборку техники в Узбекистане Разное
Официальный дистрибьютор Минского автомобильного завода ООО «MAZ-TASHKENT» наладил промышленную сборку техники МАЗ из CKD-комплектов в Узбекистане, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия. Локализация сборочного процесса в Узбекистане позволит Минскому автомобильному заводу расширить присутствие на рынке стран Центральной Азии, а в перспективе — Ирана, Афганистана, Пакистана
, — отметили в пресс-службе.
Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. модификаций.
Сейчас китайские грузовики собирать станут? Ярославский моторный завод не производит современные двигатели собственной разработки, это всё наработки Франции или Австрии. Коробки передач — немецкие. Задний мост (родной) тоже был модернизирован немцами. А о кабине вообще говорить не приходится — 1981 года, современные кабины ставят от MAN.
У нас же есть СП ООО «Uz Truck and Bus Motors» выпускает грузовики MAN, зачем нужны посредники с посредственным качеством и технологиями прошлого века?
semyon[Цитировать]
Вот теперь у Ярославского моторного завода выхода нет. Теперь уж как-то сам будет должен производить двигатели на отечественных разработках и деталях. Теперь не только кабина советская будет, пожалуй вся технология будет как в СССР, устаревшая на 50 лет. Вот и МАЗ понял, что на Западе ему уже ничего не светит и чтобы вообще не обанкротиться, решил собираться в Узбекистане с расчетом на страны Азии.
Вольдемар[Цитировать]
Это не на долго. Пока не закончатся закупленные ранее импортные комплектующие.
бай[Цитировать]