«Пренебрежение музыкой в камне» Разное

Архитектуру принято называть «музыкой, застывшей в камне». В реалиях Узбекистана всё чаще в этой «бетонно-кирпичной» мелодии звучат фальшивые ноты.

Мы проигрываем скульптуры, парки, скверы, аллеи и тротуары.
Мы проигрываем в городах сражение за сражением.
И если так будет продолжаться, то мы проиграем страну.

Пронзительный текст Б. Насимова о сохранении (и утрате) Ташкента на его сайте «Столик с видом на планету». Читать обязательно всем!

3 комментария

  • J_Silver:

    Мы давным давно все проиграли — минимум тридцать лет назад… Точнее — все просрали…

      [Цитировать]

  • Манул:

    Просрали все.

      [Цитировать]

  • AK:

    зря вы ругаетесь (а Насимов еще и матерится :)

    В каждой эпохе свои символы. В нашем времени — это стройка и строительные базары (кто-то скажет Корзинки — но не будем так опускаться :)
    В камне сохраняется информация для будущих археологов — они должны точно знать кто был хозяином у нас, какие были культурные ценности, технологический уровень (о том что снесли Институт вакцины и Сыворотки мы им не скажем :)

    Ведь ворчуны были всегда, но археологов они не интересуют!

      [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.