Плюсы и минусы нового вида общественного транспорта в Ташкенте Разное
Начальник отдела проектов и внешних связей и инвестиций АО «Тошшахартрансхимат» Шахбоз Гафуров рассказал в интервью корреспонденту Sputnik Узбекистан о новом виде пассажирского транспорта, который в скором времени появится на улицах столицы.
Мне кажется, что проект бредовый с самого начала до конца! И по месту осуществления, и по планируемой реализации!
J_Silver[Цитировать]
BRT кажется отменили https://t.me/makonmedia/1233 ?
Semyon[Цитировать]
Если возможно платить наличкой, то план остался. Кто же добровольно откажется от своей доли? И кого обманывают?
Галина[Цитировать]
Как это здорово — уничтожить 17 км зеленый насаждений по середине проспекта Дружбы Народов.. Как здорово сносить целые махалли под радостные вопли о «красоте Ташкента».. Сегодня проезжал мимо Ташкент-сити и говорю таксисту: «Вот Старый Ташкент, потом построили рядом Новый Ташкент.. Ведь можно было в поле построить СуперНовый Ташкент!» Он только грустно улыбнулся..
Много говориться о преобразованиях, избавлении от недостатков, но корень проблемы в патерналисткой психологии. Это когда уважают старших. Когда говорят «Хоп, будет сделано!» вместо «Так нельзя делать!»
Пока писал комментарий очередной удар на «смертельном перекрестке» (это съезд с ул.50 лет СССР на ул. Усмана Юсупова со стороны Алайского, рядом с Большим колесом обозрения) У МВД вся статистика по этому перекрестку. Уже все водители его знают. И много лет (десятки) ничего не делают. Нет разметки, нет указателей и ограничителей. После постройки путепровода сделали бордюр через который проезжают «незнающие» водители, бьют моторы, переворачиваются, горят. И это каждый месяц или даже каждую неделю-две! Сейчас вообще столкнулись две машины и похоже с жертвами, в любом случае инвалиды.. Это наш узбекский патернализм! Уважение к старшим, начальникам, руководителям.. даже если они не правы, даже если они преступники!
AK[Цитировать]