SamAuto освоит производство электробусов к 2022 году Разное

Компания SamAuto 19 ноября передала оператору общественного транспорта «Тошшахартрансхизмат» тестовый электробус, который будет курсировать по маршруту №51 (6-й квартал Юнусабада — площадь Бешагач), сообщили представители автозавода.

В процессе эксплуатации специалисты SamAuto будут вести мониторинг и изучать отзывы пассажиров и водителей, а также качество и функциональность этой модели, чтобы учесть их при разработке собственного электробуса.

«Электробус выпущен компанией BYD (китайский автопроизводитель — ред.) — одним из мировых лидеров по производству электротранспорта. Пробег на одной зарядке составляет 300 км, что соответствует среднедневному пробегу городского автобуса. Полную зарядку можно сделать за 3−4 часа ночью, когда нагрузка на электросеть ниже. Электробусы неприхотливы в обслуживании, бесшумны и требуют меньше затрат по сравнению с газовым и дизельным транспортом», — сказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам SamAuto Ильхом Ярашев.

Фото: «Тошшахартрансхизмат»

Длина электробуса составляет 12 м, пассажировместимость — 76 человек. Он низкопольный: благодаря отсутствию ступеней и подиума пассажиры, в том числе пенсионеры, пассажиры с колясками и люди с особыми потребностями, могут свободно перемещаться по салону. Электробус оборудован камерой видеонаблюдения и автоматической системой кондиционирования и отопления.

В соответствии с Концепцией охраны окружающей среды до 2030 года, не менее 50% общественного транспорта Узбекистана должно перейти на альтернативные виды топлива, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.
«Газета.uz»

6 комментариев

  • Фото аватара J_Silver:

    Им не новую продукцию осваивать, им бы за автобусного выкидыша Исудзу ответить перед народом!
    Кстати, как они потом с аккумуляторной проблемой справятся? Электробус не смартфон — даже через два года менять не принято

      [Цитировать]

  • Фото аватара Вольдемар:

    Интересно, почему в Ташкенте нет сочленённых автобусов? Раньше такие ездили по городу, сейчас почему-то от них отказались. Вот именно такие автобусы нужно закупать, толку будет больше.

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Зачем изобретать велосипед? Всё уже придумано/разработано до вас. И выбор есть: хотите на аккумах, хотите на суперконденсаторах. И гибридные модели есть.

      [Цитировать]

  • Фото аватара клавдий:

    …лучший вариант на системах водородной выработки ,электородвигателей двигателях,питающихся от неё и аккумуляторах,небольших ёмкостей для запитки этих водородных установок!

      [Цитировать]

    • Фото аватара AK:

      что бы люди не придумывали, а экология от этого еще больше портится (чтоб зарядить аккумуляторы надо в 2 раза больше электричества выработать на ТЭС :)
      Придется к традиционным формам жизни возвращаться — жить в домах из глины (производство цемента это гигантский расход энергии), ездить на ишаках (питающихся колючками :)
      Карантин не прихоть нового Ленина, а условия выживания человечества!

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.