«Руки, держащие кирпич» История

Иван Бабошин

Ташкент. Лисунова-4. Торговый Центр. Память от строителей после землетрясения. Когда-то этот «Кирпич в Руке» был на ул. Пушкина.

Демонтировали в 2017 году.

28 комментариев

  • Azim:

    Ташкент. Лисунова-4. Торговый Центр.
    Иван Бабошин — клон Микулицкого? По стилистике написания один в один. Все эти бесконечные вынесения каждого слова в отдельное предложение.

    • Феликс:

      Да, нет, не думаю. А где Вы читали комментарии Бабошина? Микулицкий — это ретроспектива? Да, он там много пишет, отвечает и т.д. А где пишет Бабошин, чтобы сравнивать?

      • Azim:

        Я сравнивал стилистику написания текстов. Все эти «Ташкент. 19хх-й год. Улица Такая-то. Площадь такая-то. Памятнику тому-то» — абсолютный клон стиля М.

        • Григорий Блинов:

          Azim:
          Я сравнивал стилистику написания текстов. Все эти «Ташкент. 19хх-й год. Улица Такая-то. Площадь такая-то. Памятнику тому-то» — абсолютный клон стиля М.

          На фото сам микулицкий.Это же фото есть у него в группе ретроспектива.Подпись один к одному что у бабошина,что у ретроспективы.

        • Феликс:

          То, что Вы сравнивали тексты, я понял. Я спросил, где Вы читали тексты Бабошина. На ФБ? Там же много его личных фото. Известно кто он, где работал. У Микулицкого/Ретроспективы тема — старый Ташкент. Он много общается с людьми в комментариях. Кому-то это нравится, кому-то нет. Но это уже другая история. У Бабошина же тема — он сам, завод, Лисунова. Но даже там он не особенно пишет. Что же Вы увидели общего. Может я что-то не знаю?

          • Azim:

            Я уже написал — стилистика текста (НЕ содержание). Я не читал Бабошина. Я (уже в третий раз пишу) обратил внимание на манеру выносить чуть ли не каждое слово или словосочетание в отдельное предложение. Я не утверждаю, что это один и тот же человек, а сделал предположение.

            • Феликс:

              Азим, я попробую еще один раз. Вы говорите про стилистику текста (НЕ содержания, я понял это сразу). Какого текста? Вы не читали Бабошина. Где он, этот текст? Подпись к одной фотографии? Да таких тысячи. Я тоже ничего не утверждаю. Я не знаю лично их (его?). Ни того, ни другого. Просто Микулицкого здесь упоминают часто, по поводу и без. Теперь вот Вы его сравниваете с Бабошиным. Опять же, только на основании подписи Бабошина к одной фотографии? Безусловно, это Ваше право — предполагать. Тем более Вы это делаете спокойно, без истерик и хамства. В отличии от некоторых других.

              • Azim:

                Наша песня хороша, начинай сначала :-)
                Я не читал Бабошина, конечно. Зато читал оч. много постов ВМ. И они почти все написаны как по шаблону, который приводил выше: «Ташкент. 19хх-й год. Улица Такая-то. Площадь такая-то.» — это явно видно, если зайти на знаменитую Ретроспективу. Поэтому, когда появился этот пост, то сразу бросается в глаза, что он написан ровно в таком же стиле. А я, кажется, ещё не встречал, чтобы разные авторы писали настолько одинаковым слогом (для сравнения можно зайти на др. стр. в ФБ, посвящённые Ташкенту, типа Old Tashkent или Ташкент Вокруг Да Около).
                А учитывая ставшие постоянными схватки между ВМ и его оппонентами, предположил, что у него есть такой некий «клон» («виртуал», как раньше говорили), к-рый он использует, чтобы избегать публикации своей фамилии, к-рая на некоторых действует как «красная тряпка на быка».

                • Григорий Блинов:

                  А микулицкий ретроспектива каждую минуту заглядывает сюда и читает,что там пишут.Аж подпрыгнул от радости,когда бабошина опубликовали.Межпрочим я уже давно сказал,что микулицкий ретроспектива и бабошин это одно и то же лицо.

                  • виолав:

                    Значит Микулицкий это вымышленная фамилия?

                    • Григорий Блинов:

                      виолав:
                      Значит Микулицкий это вымышленная фамилия?

                      Это надо у него спросить какая его настоящая фамилия.Ему все клонами мерещатся.Кроме того,у меня есть подозрения еще на двоих его клонов.На этом сайте.

  • Карен:

    На Лисунова свой кирпич,на Пушкина свой.Не надо путать.Они разные по виду.На Пушкина снесли в 1993 или 94 году и никуда его не переносили.

    • татьяна:

      Жалко,если не переносили и это является клоном настоящего «кирпича». Ведь это был подарок от братского армянского народа после землетрясения 1966 года наряду с построенными жилыми домами.

      • Art68:

        А в каких районах стоят дома, построенные строителями из Армении?

        • Евгений:

          Если смотреть на фасад Дворца Авиастроителей,то слева будут армянские дома.

  • Карен:

    Здесь было.Видно,что разные памятники.

    Руки, держащие кирпич

    • EC:

      Это один и тот же памятник, его перенесли с Пушкинской / Хорезмской в армянские дома.

      • Карен:

        Не похожи.Всё равно не похожи!Мое мнение-на Лисунова стоит клон этого памятника.

        • Анатолий Грозный:

          Памятник разборный.В 93-95(не скажу точно)году помню его разобрали на части.Крепились они между собой анкерами.Видимо тогда и перенесли на Лисунова.

      • Azim:

        Как это может быть один и тот же памятник, если на данном фото в посте человеческий рост достигает почти половину высоты памятника, а на старом фото машина вровень с основанием?

        • EC:

          Волга стоит далеко позади, через дорогу.
          Хотя всё может быть, но вряд ли было два памятника.

      • Карен:

        Откройте ФБ,откуда вы взяли фото Бабошина из комментария и сравните.Это совершенно два разных памятника.
        https://www.facebook.com/photo?fbid=2728049557482535&set=pcb.1627480807430408

  • Виктор Арведович Ивонин:

    После Спитакского землетрясения в Армении, в Узбекистане была создана специальная команда строителей для для восстановления и строительства зданий и сооружений Спитака. Возглавлял эту команду наш узбекский немец — Оскар Вейгум, заместитель Председателя Узагростроя.

    На фотографии Оскар Вейгум сидит справа, в центре я, слева — Александр Саунин. Мы праздновали День рождения Оскара после возвращения его из армянского Спитака. Фотография уникальная, предоставлена мне дочерью Оскара Вейгума, проживающая сейчас в Германии.

    • Виталий Бабченко:

      У всех приподнятое настроение в предвкушении «стаграм».

    • пиноккио:

      Три мужика распивают и всё. И чем же уникальна эта фотка?

      • Уникальна событиями, которые стоят за этой фотографией. Сначала Армения помогала Узбекистану, а когда случилось катастрофическое землетрясение в Спитаке, на помощь пришёл Узбекистан.

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Справочно: Заместитель Председателя Узагростроя имел официальный статус Заместителя Министра.

  • Сергей:

    Этот памятник был построен в конце 70-х или самом начале 80-х возле торгового центра «Авиастроитель» (на снимке за памятником). Его открытие было приурочено к Дню строителей и открытию торгового центра. Точного года, правда, не помню. С землетрясением он никак не связан. Единственно что, скопировали дизайн с того, что стоял на Пушкина.