Какими будут велодорожки в Ташкенте Разное
Велодорожки в Ташкенте строятся по проекту турецкой транспортной компании Kalyon Ulaştırma. В интервью «Газете.uz» глава компании Джихат Кальёнджуоглу рассказал детали проекта. На первом этапе намечено построить 59 км велодорожек, затем — 173 км и 362 км (всего около 600 км).
Как может учёный, который получил степень в Евросоюзе, так бессистемно подходить к проекту? Сначала строят, потом только контролируют, затем разрабатывают ГОСТ, и параллельно работам заниматься научным изучением, а в итоге переделывают. И самое главное считают в норме вещей убыток в бюджете в 3-5%! Но никакой ответственности подрядчиков!
Semyon[Цитировать]
Нет чем бы полезным заняться с транспортом, так будут заниматься велоонанизмом! По тротуарам не пройти, по дорогам толком не проехать, но это все мелочи — нам нужны велодорожки! Да еще наняли патентованных воров и проходимцев из Турции — ответственные-то побрезговали ехать в Узбекистан и позорить свое доброе имя
J_Silver[Цитировать]
думаю, что ответственных даже и не звали…
Ко[Цитировать]
Бельгия , Дания , да вся Европа на велосипедах . Мэр Лондона на веле на работу ездит . Это велоонанизм ? В Ташкенте переизбыток автотранспорта. Автомобиль нас убьет . Не в ДТП , так через экологию ….
Густав[Цитировать]
Заняться транспортом? Общественным чтоли? После того как они предали пассажиров в начале апреля, я туда ни ногой! И не собираюсь. Только или пешком, или на велике, или на такси.
Алекс Алекс[Цитировать]
Общественный транспорт плачет горькими слезами по такой утрате!
В чем же предательство? Они сами это решили или их все-таки заставили?
J_Silver[Цитировать]
Кто кого предал, что за новости?
EC[Цитировать]
Я соглашусь, что предали. Но предали не только пассажиров, но и своих же сотрудников. Даже если решение было принято правительством, то своё мнение компания не выразила в СМИ (если оно вообще у них было), не защищала свои интересы и интересы своих сотрудников. Это и есть предательство! Ещё они в тихоря пускали левые маршруты, с надписями конечных остановок за место номеров. Здесь они предали уже правительство.
Я тоже пересел на велосипед и принципиально отказался от общественного транспорта!!
Semyon[Цитировать]
Все транспортные проекты — затуманивание каких-то других целей. Около кинотеатра «Казахстан» несколько лет назад проводилась реконструкция (не турки, а «Стрелка») дороги и троттуаров. Если абстрагироваться от «косметических поделок и др. целей», то в итоге просто убрали разделяющие дорогу и троттуары — арыки, газоны и цветники, и за счет них добавили полосы для авто. Теперь прохожие, до Алайского и в др сторону, дышат выхлопами от проезжающего вплотную к ним транспорта, да в дождь их обливают грязью автомобили.
Fanfan[Цитировать]
Я тогда сразу сказал, что надо было этих проходимцев гнать поганой метлой — и был прав, как показала история! Но бабло освоили и распилили
J_Silver[Цитировать]
Да, «Стрелка» ничего нового на этом перекрестке не внедрила.Деньги ушли в песок.
татьяна[Цитировать]
Мне нравится работа Стрелки, хоть что-то современное появилось.
EC[Цитировать]