Что будет построено вместо стоянки напротив uCELL Разное
В социальных сетях появилось много обсуждений о реализуемом проекте на пересечении улиц Шахрисабз, Истиклол и проспекта Амира Темура (именуемом в народе, как “стоянка напротив UCELL”).
Внесению ясности в тему обсуждения, а именно, по чьей инициативе и в каких целях реализуется данный проект, посвящается данная публикация.
В ходе визита Президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Узбекистан весной 2018 года был достигнут ряд договорённостей в сфере экономического и инвестиционного сотрудничества. По результатам визита было принято Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-3717 от 12 мая 2018 года “О мерах по дальнейшему укреплению и развитию сотрудничества между Республикой Узбекистан и Республикой Турция” и утверждена соответствующая дорожная карта.
Согласно “Дорожной карте” предусмотрена реализация проекта турецкой компанией “Çalık Enerji” (в проекте представлена дочерняя компания Taşkent Merkez Park Gayrimenkul Yatirim Anonim Şirketi) по созданию в центре города Ташкента современного бизнес центра и гостиницы.
Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №991 от 5 декабря 2018 года “О мерах по организации строительства многофункционального комплекса в центральной части города Ташкента», принятом в рамках исполнения дорожной карты, определены основные параметры и местоположение реализации проекта.
Реализация проекта предусматривает строительство трёх современных 15-этажных зданий: гостиницы и двух бизнес-центров с двухэтажной подземной парковкой и прогулочной зеленой зоной на общей площади 2,5 гектаров с созданием 200 новых рабочих мест за счёт вносимых прямых иностранных инвестиций в размере 400 млн долларов.
В обсуждениях, которые ведутся в соцсетях, горожан волнуют также вопросы линии метро, проходящей под частью данной территории, судьба деревьев, растущих на ней, сроки завершения строительных работ и др.
Для внесения ясности в указанные вопросы, корреспондент пресс-службы хокимията встретился с представителями инициатора проекта.
Так, согласно проекту, представленному инвестором, над линией метро будет зелёная зона. Он также сообщил, что информирован о действующем моратории на выдачу разрешений на вырубку, в связи с чем изучается вопрос пересадки деревьев надлежащим образом. По первоначальному плану срок реализации проекта три года.
В завершение, при возникновении подобного рода волнующих вопросов в интернет ресурсах, для получения информации от первоисточника, просим горожан обращаться в районную или городскую администрации или соответствующие официальные ведомства.
Пресс-служба хокимията города Ташкент.
Что-то слишком много вопросов к данному проекту!
Не слишком ли там мало места для запланированных построек, причем без затрагивания метро? Или будет снесена к херам так называемая «аптека Краузе», вернее то, что от исторического здания осталось после перестроек? Ну и, соответственно, все рядом расположенное…
Чудесный проект, чего уж тут скажешь…
А уж про машины-то чего сказать? Куда они денутся, ведь еще чертова уйма добавится на проблемнейшем перекрестке!
J_Silver[Цитировать]
Прям центр бизнеса какой-то стал Узбекистан в лице Ташкента — одни бизнесмены и места их бесконечных заседаний :-)))
Но!
«Вы, прости господи, как не садитесь, но в бизнесмены не годитесь».
…нет вообще уже нигде профессионалов своего дела («бизнес» по ангицки) — растерялись по пути очень «быстрого» роста образования и экономики с начала независимости и независимого от ума мышления мышей.
Клавдий[Цитировать]
постройте эту хрень за ТКАД жители Ташкента вам спасибо скажут. Там же стоянка всегда полная. Продумайте сначала генплан города с перспективой развития, а после загромождайте. А то получится как их трешки в однушку переехать со всей мебелью.
Гога[Цитировать]
Действительно, идиотизм полный. Как всегда — кто-то что-то отмывает ((
Насчет стоянок — их и так катастрофически не хватает! Все эти «светлые» головы, кто проектирует нуворишные здания, особенно жилые дома, — они задумываются о том, что людям, которые там жить будут, надо куда-то ставить машины?? Посмотрите на «Акай-Сити»: бедная улочка до 15-й горбольницы (( Там и раньше еле-еле две машины разъезжались, сейчас движение словно на центральной магистрали, а вто будет, когда заселят этот дом? Хорошо, какая-никакая стоянка позади будет, но это для жителей, а для тех, кто просто туда заедет? Где там вообще развернуться?
На массиве Буз-1 (быв.Черданцева) несколько лет сносили гаражи, какие-то блатные остались то тут и там на непонятного захламленном пространстве. Хокимият обещал построить стоянку для жителей и типа платную для всех (там машины турквошных сотрудников уже все дворы заполонили) — и что? Ничего.
Бардак. Мусорка за домами. На фига надо было сносить те гаражи, их накануне как раз покрасили в зеленый цвет, хоть какое-то подобие порядка было…
Ирина[Цитировать]
Оставим стоянку, а на свободных местах посадим деревья.
Евгений[Цитировать]
«а на свободных местах посадим деревья.» — айланты?
ANV[Цитировать]
Главное, чтобы листьев было побольше.
Евгений[Цитировать]
Опять Турки… Не надоело им на очередные грабли наступать? «Демир», «Туркуаз», «Чор-су»…
genezone[Цитировать]
В подвале сносимого здания ГАК УзбекЭнерго расположено бомбоубежище с резервным диспетчерским пунктом на случай ядерной войны. Построено добротно в среднесоветские времена с расчетом выдерживать прямое попадание авиабомб в чорт его знает сколько тонн в тротиловом эквиваленте. Как его выкорчевывать товарищи собираются, интересно мне: взрывать, резать, или кувалдой разбивать надеятся?
Кебгулу[Цитировать]