Вспоминая Ил-76 Разное

Ил-76 пусть и не самый большой в мире по размерам, однако по многофункциональности его не превзошел никто. Транспортник, заправщик, десантник, летающий госпиталь, самолет связи, носитель лазерного оружия, поисково-спасательный, пожарный – с середины 1970-х он является основой военно-транспортной авиации нашей страны.

Фото Николая Васильевича Нилова / ПАО «Ил».

При этом эксплуатационный запас у самолета огромный, его реальные характеристики значительно превышают указанные в ЛТХ: еще в 1975 году, когда Ил-76 было предписано не брать на борт более 40 тонн груза, он установил целую серию впечатляющих мировых рекордов.

4 июля 1975 года на первом серийном Ил-76 экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Я. И. Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м.
В этот же день экипаж заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1000 км, а с грузом 70 т на дальности 2000 км – 856,697 км/ч.

7 июля экипаж А. М. Тюрюмина провел самолет по маршруту длиной 1000 км со средней скоростью 857,657 км/ч при загрузке 70 т.

10 июля 1975 года экипаж А. М. Тюрюмина в полетах с грузами от 15 до 40 т уже на маршруте протяженностью 5000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч (рекорды с грузом 35 и 40 тонн не превышены).
Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

3 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.