Вспоминая Ил-76 Разное
Ил-76 пусть и не самый большой в мире по размерам, однако по многофункциональности его не превзошел никто. Транспортник, заправщик, десантник, летающий госпиталь, самолет связи, носитель лазерного оружия, поисково-спасательный, пожарный – с середины 1970-х он является основой военно-транспортной авиации нашей страны.
При этом эксплуатационный запас у самолета огромный, его реальные характеристики значительно превышают указанные в ЛТХ: еще в 1975 году, когда Ил-76 было предписано не брать на борт более 40 тонн груза, он установил целую серию впечатляющих мировых рекордов.
4 июля 1975 года на первом серийном Ил-76 экипаж заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Я. И. Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м.
В этот же день экипаж заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1000 км, а с грузом 70 т на дальности 2000 км – 856,697 км/ч.
7 июля экипаж А. М. Тюрюмина провел самолет по маршруту длиной 1000 км со средней скоростью 857,657 км/ч при загрузке 70 т.
10 июля 1975 года экипаж А. М. Тюрюмина в полетах с грузами от 15 до 40 т уже на маршруте протяженностью 5000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч (рекорды с грузом 35 и 40 тонн не превышены).
Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.
Какой город был, такие и самолеты производил. Ключевое слово БЫЛ.
Avenger001[Цитировать]
Не город,а страна….СССР!!!
Клавдий[Цитировать]
Много моего труда в эти машины вложено было
Койтмас Ташкентди[Цитировать]