Н. Г. Лященко, командующий войсками ТуркВО Tашкентцы Старые фото

Николай Григорьевич Лященко — генерал-полковник, с февраля 1968 генерал армии, Командующий войсками Туркестанского военного округа (декабрь 1965 — июнь 1969) принимает парад на Красной площади.

Фото прислал Роман Кветный.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

25 комментариев

  • ЛеНиН:

    Принимает парад Н. Г. Лященко,
    командует парадом П. И. Белоножко.
    @ … Пётр Иванович c 1969 г. — командир авиационной дивизии.
    1971 г. — зам. командующего ВВС Туркестанского военного округа /ТуркВО /.
    1973 г. — первый зам. ком. 73-й воздушной Армией.
    С июля 1976 года — командующий 73-й воздушной Армией
    в Средне-Азиатском военном округе /САВО/.
    С 1980 года — командующий ВВС САВО.
    * В 1986 году участвовал в ликвидации
    последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
    P.S. Белоножко Пётр Иванович в городе Ташкенте
    построил, лично как «прораб», на Высоковольтной :
    ‘Пентагон’ CАВО + Музей + Памятник + Техника.
    Гонял во время планирования строительства ВСЕХ конкретно !
    Но всегда справедливо !!!

      [Цитировать]

    • Усман:

      Как всегда бред. Белоножко звали не Петром Ивановичем, а Степаном Ефимовичем. Он скончался в 1978 г. и в ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС принимать участия не мог. С.Е.Белоножко не летчик, а танкист. Штаб ТуркВО начали строить при Лященко. САВО никогда в штабе ТуркВО не было, они были в Алма-Ате. Строился не только штаб, но спорткомплекс СКА Ташкент, а это стадион и два бассейна, а также дома для офицеров. И это не Высоковольтный. И т.д. Стыдно, товарищ Бланк. Товарищ Троцкий опять требует вам дать яду.

        [Цитировать]

      • ЛеНиН:

        Усман:
        Как всегда бред.

        Энциклопедия :
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Белоножко,_Пётр_Иванович

        * Cам учавствовал при прокладке коллектора связи.
        Видел лично, как меняли грязные сапоги /после траншей/
        генералу Белоножко перед его машиной. И не один раз …
        P.S. @ «… Ведь даже яд не действует на йога —
        На яды у него иммунитет.»

          [Цитировать]

      • ЛеНиН:

        Усман:
        Стыдно, товарищ Бланк.

        Cтыд — эмоция отрицательная.
        Связана с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно.
        ‘В зеркало посмотриТЕ на его отражение.’
        * Почему Вы, Усман, всегда /от лат. opponens/ «возражающий»?
        Перечитав ‘Правила хорошего тона’ поймёте (надеюсь!)
        почему не отвечаю на Хамство = Хамством.

          [Цитировать]

      • Art68:

        Усман:
        .Белоножко звали не Петром Ивановичем, а Степаном Ефимовичем,
        танкист. Штаб ТуркВО начали строить при Лященко. САВО никогда в штабе ТуркВО не было, они были в Алма-Ате. Строился не только штаб, но спорткомплекс СКА Ташкент, а это стадион и два бассейна, а также дома для офицеров. И это не Высоковольтный.

        Степан Ефимович Белоножко, командующий войсками ТуркВО. Совершенно верно.

          [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    ???
    При увеличнии второй машины на правой груди генерала
    увидите знак «Заслуженный военный лётчик СССР»
    (выше) = звание только = Президиум Верховного Совета СССР
    (по представлению суда или Министра обороны СССР).
    ***Учите МатЧасть /Знаки воинской доблести./ !

      [Цитировать]

  • Azim Azim:

    Вы так и собираетесь продолжать спорить о двух разных людях?

      [Цитировать]

    • Art68:

      Вы видите продолжение «спора» после моего поста?…Мною дано уточнение, чтобы оппонент прочитал и понял, что ошибался.
      Или на сайте уже и это не дозволяется?

        [Цитировать]

      • Светлана:

        Оппонент не ошибался. Есть два Белоножко. И Степан Ефимович, и Пётр Иванович. Каждый писал о своём Белоножко.

          [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Наверное, это я ‘рамсы попутал’.
    Просто помню, что в 1973 году
    призывался в ТуркВО /Ташкент/,
    а служил в САВО /Алма-Ата/.
    *
    Мои извинения за ненавязчивую ошибку = путаницу !

      [Цитировать]

  • Игорь:

    Пётр Иванович… Степан Ефимович… где в Ташкенте Красная площадь?

      [Цитировать]

    • Усман:

      Там же, где Соборная.

        [Цитировать]

      • Игорь:

        Может всё-таки площадь имени Ленина

          [Цитировать]

        • Усман:

          Вы будете очень удивлены, но до Ленина она называлась Красной площадью, а до этого Соборной.

            [Цитировать]

          • Игорь:

            Про Соборную в курсе. А про Красную действительно удивлён. Но всё же (Командующий войсками Туркестанского военного округа (декабрь 1965 — июнь 1969) принимает парад на Красной площади.) думаю уже называлась им Ленина.

              [Цитировать]

            • Усман:

              Ташкент всегда славился глупыми переименовывальщиками. Допереименовывались до того, что три параллельные улицы стали улицей Ленина, проспектом Ленина, площадью Ленина. И все это в Ленинском районе.

                [Цитировать]

              • ЛеНиН:

                Усман:
                три параллельные улицы стали

                Связующие между ними были одноимённые ориентиры
                + Музей + Памятник + станция Метро.
                Центральный ‘Ленинский треугольник’
                .
                «… Лектора из передачи,
                Те, кто так или иначе,
                Говорят про неудачи
                И нервируют народ.
                Нас берите, обречённых,
                Треугольник вас, учёных,
                Превратит в умалишённых,
                Ну а нас наоборот…»
                ©
                В.Высоцкий
                .

                  [Цитировать]

            • ЛеНиН:

              Игорь:
              А про Красную действительно удивлён.

              Приводимое название площади, скорее всего, народное.
              Официально почтовый адрес был: Аллея парадов.
              Хотя подпись многих фото-видов, действительно, именно «Красная».

                [Цитировать]

              • шел мимо...:

                Нет. Название площади было не народное, как Вы предполагаете, а совершенно официальное. Красная площадь стала площадью Ленина в 1956 году. А аллея Парадов возникла еще позже, в 1974 после коренной реконструкции площади.
                Всё это могут помнить те, кому за 70 (мне как раз столько)

                  [Цитировать]

  • шел мимо...:

    Усман совершенно прав. Площадь действительно называлась Красной. И Соборной она когда-то была, но еще до моего рождения

      [Цитировать]

    • yultash:

      «Площадь действительно называлась Красной» в течении почти 25 лет… Читайте документ, который ранее был показан на этих страницах известным автором («ИринаМальвина»). Странно, но многие «специалисты» не читают и не смотрят материалы сайта, на котором «выступают»…
      см.фото-картинку в приложении к тексту…

        [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    шел мимо…: Да, Вы правы!
    @ В начале 1930-х по решению властей собор был снесен,
    и площадь получила название Красная площадь…
    В 1956 году Красная площадь в Ташкенте
    получила новое название — Площадь им В. И. Ленина.
    .
    Значит, на главном фото Темы, парад проходит
    не на Красной площади /как в тексте/,
    а на Площади им В. И. Ленина.
    «Ценность принципа определяется количеством фактов,
    которые он объясняет.» (Р. У. Эмерсон)
    .
    P.S. Ответ на Вашу фразу :
    » Всё это могут помнить те, кому за 70 (мне как раз столько)
    »
    > Сейчас мне 64. Всё как в песне:
    When I’m Sixty Four (Remastered 2009)

    .
    На фото подпись: Lenin’s square (!)

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.