4 комментария
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Tursunali Kuziev написал в комментариях: «Мулло Туйчи Ташмухамедов ,в тюбетейке». Почтенный хафиз — прямо над Кары — Якубовым, но через один ряд. Справа от Ташмухамедова — молодой Юнус Раджабий. Тоже в Тюбетейке. А вот справа от Кары -Якубова сидит Мухтар Ашрафи.
Лидия Козлова[Цитировать]
Вот молодой Раджаби.
Лидия Козлова[Цитировать]
«Материалы конференции ясно показывают, что позиция Фитрата и его сторонников по вопросу развития музыкальной культуры Узбекистана потерпела полное поражение. Сам Фитрат был уже изолирован от общественно-музыкального процесса в республике; не присутствовал он, по-видимому, и на конференции. Обвинения против него с начала 30-х годов в пантюркизме, панисламизме, национализме уже достигли своей «критической массы». Все шло по хорошо отработанному в те годы механизму дискредитации и расправы над неугодными кадрами: доносы, обработка в прессе, арест по совокупности накопившихся негативных материалов. Про осуждение книги Фитрата «Узбекская классическая музыка и ее история» было известно еще до музыкальной конференции… Материалы конференции ясно показывают, что позиция Фитрата и его сторонников по вопросу развития музыкальной культуры Узбекистана потерпела полное поражение. Сам Фитрат был уже изолирован от общественно-музыкального процесса в республике; не присутствовал он, по-видимому, и на конференции. Обвинения против него с начала 30-х годов в пантюркизме, панисламизме, национализме уже достигли своей «критической массы». Все шло по хорошо отработанному в те годы механизму дискредитации и расправы над неугодными кадрами: доносы, обработка в прессе, арест по совокупности накопившихся негативных материалов. Про осуждение книги Фитрата «Узбекская классическая музыка и ее история» было известно еще до музыкальной конференции» http://ca-c.org/journal/09-1997/st_20_djumaev.shtml Несмотря на то, что автор сомневается в возможности присутствия Фитрата, мне кажется, я вижу его в середине последнего ряда в шляпе. Он стоит за хафизом Ташмухамедовым, но чуть левее. На персонаже, похожем на Фитрата — шляпа с полями.
Лидия Козлова[Цитировать]
Простите, нет. Это НЕ ФИТРАТ. А вот 8 слева, во втором ряду — Очень может быть — Виктор Успенский.
Лидия Козлова[Цитировать]