Авиакомпания Uzbekistan Airways откажется от эксплуатации самолетов Ил-114-100 Разное

Национальная авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways) приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo. Комментировать эту тему в Uzbekistan Airways отказались. Представитель гражданской авиации Узбекистана сказал ATO.ru, что национальный перевозчик будет предлагать Ил-114-100 в аренду.

В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100 (регистрационные номера UK-91104, UK-91105, UK-91106, UK-91107, UK-91108 и UK-91109), выпущенных в 2006–2012 гг. Эти машины были получены национальной авиакомпанией Узбекистана в 2008–2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне Ташкентский механический завод). Все шесть Ил-114-100 рассчитаны на перевозку 52 пасс.

По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен — этот процесс уже запущен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.

Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами:

«Конечно, проблемы с послепродажным обслуживанием этих машин есть. Например, могло бы быть лучше взаимодействие с компанией «Ил». Но в целом все вопросы с этими самолетами решались».

Собеседник рассказал, что Ил-114-100 будут заменены на ВС Airbus A320ceo/neo, а для перевозки предпринимателей, вероятно, будут закуплены бизнес-джеты производства Embraer.

Источник.

15 комментариев

  • Aziz:

    Очень правильное решение!

      [Цитировать]

    • Авиалюбитель:

      У медали две стороны, не забывайте… Совсем недавно в Ташкент прилетал Рогозин, посещал производственные цеха бывшего авиазавода ТАПОиЧ. Вроде достигли договоренностей о возобновлении производства Ил-114 в Ташкенте, так как кроме как у нас они больше нигде в мире не выпускаются. В России хотят начать выпускать эти самолеты, но это недешево- всё построить, наладить, обучить специалистов и прочее…А у нас всё есть для того, чтобы возродить авиастроительную и ремонтную отрасли! Не зря наш президент Шавкат Мирзиёев авиакосмическую индустрию развивать хочет, это престиж для страны и всевозможные выгоды!

        [Цитировать]

      • Иг:

        Мечты, мечты, где ваша сладость!

          [Цитировать]

      • Доктор Водкин фон Портвейнов:

        Никакой договоренности о производстве самолет в Ташкенте нет и не могло быть. Самолет ИЛ-114-300 планируется производить в Н. Новгороде. Рогозин вел разговор за производство комплектующих, и то, типа, если Узбекистан возьмет МС-21.

          [Цитировать]

      • Доктор Водкин фон Портвейнов:

        *** Шавкат Мирзиёев авиакосмическую индустрию развивать хочет***

        Шавкат Мирзиёев случаем не родственник Илону Маску? Может последний одолжит ему своих инженеров, технологии и, заодно, штук 10 лярдов зеленых фантиков.

          [Цитировать]

  • Val:

    Ужасный самолёт — верное решение! RJ ещё летают?

      [Цитировать]

  • Густав:

    В Ташкенте уже ничего не запустишь, ТАПОиЧ уже нет! Многие корпуса порушены, некоторые проданы перепрофилированы,оборудования нет , кадров нет. А Рогозину устроили обычную в таких случаях показуху, сделали образцово показательный цех..

      [Цитировать]

  • Анастасия:

    Очень жаль работников… хороших специалистов авиакомпания теряет!

      [Цитировать]

    • Доктор Водкин фон Портвейнов:

      Переучат на другой тип.

        [Цитировать]

      • genezone:

        Их хотят пихнуть к нам, на UAT.
        Но они не особо рады, поскольку потеряют доплаты за категории…

          [Цитировать]

        • Доктор Водкин фон Портвейнов:

          Уж кто будет радоваться потере в деньгах, но экономическая эффективность превыше всего, панимаш! Пишут, что ***емкости турбовинтовых машин стало недостаточно***, а на днях сообщили, что рейс в/из Навои отменили из-за отсутствия паксов, причем самолет (А320) , якобы, вылетел из Ташкента с семью человеками и с пол-пути вернулся назад, когда узнали о том, что в Навои нет паксов на обратный рейс. Вот тебе и эффективность!

            [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.