Авиакомпания Uzbekistan Airways откажется от эксплуатации самолётов Ил-114-100 Разное
Национальная авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways) приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo. Комментировать эту тему в Uzbekistan Airways отказались. Представитель гражданской авиации Узбекистана сказал ATO.ru, что национальный перевозчик будет предлагать Ил-114-100 в аренду.
В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100 (регистрационные номера UK-91104, UK-91105, UK-91106, UK-91107, UK-91108 и UK-91109), выпущенных в 2006–2012 гг. Эти машины были получены национальной авиакомпанией Узбекистана в 2008–2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне Ташкентский механический завод). Все шесть Ил-114-100 рассчитаны на перевозку 52 пасс.
По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен — этот процесс уже запущен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.
Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами:
«Конечно, проблемы с послепродажным обслуживанием этих машин есть. Например, могло бы быть лучше взаимодействие с компанией «Ил». Но в целом все вопросы с этими самолетами решались».
Собеседник рассказал, что Ил-114-100 будут заменены на ВС Airbus A320ceo/neo, а для перевозки предпринимателей, вероятно, будут закуплены бизнес-джеты производства Embraer.
Очень правильное решение!
Aziz[Цитировать]
У медали две стороны, не забывайте… Совсем недавно в Ташкент прилетал Рогозин, посещал производственные цеха бывшего авиазавода ТАПОиЧ. Вроде достигли договоренностей о возобновлении производства Ил-114 в Ташкенте, так как кроме как у нас они больше нигде в мире не выпускаются. В России хотят начать выпускать эти самолеты, но это недешево- всё построить, наладить, обучить специалистов и прочее…А у нас всё есть для того, чтобы возродить авиастроительную и ремонтную отрасли! Не зря наш президент Шавкат Мирзиёев авиакосмическую индустрию развивать хочет, это престиж для страны и всевозможные выгоды!
Авиалюбитель[Цитировать]
Мечты, мечты, где ваша сладость!
Иг[Цитировать]
Никакой договоренности о производстве самолет в Ташкенте нет и не могло быть. Самолет ИЛ-114-300 планируется производить в Н. Новгороде. Рогозин вел разговор за производство комплектующих, и то, типа, если Узбекистан возьмет МС-21.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
*** Шавкат Мирзиёев авиакосмическую индустрию развивать хочет***
Шавкат Мирзиёев случаем не родственник Илону Маску? Может последний одолжит ему своих инженеров, технологии и, заодно, штук 10 лярдов зеленых фантиков.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Ужасный самолёт — верное решение! RJ ещё летают?
Val[Цитировать]
Давно не летают.
Azim[Цитировать]
Летают. И довольно часто. Взлетная глиссада проходит почти над моим домом. Да и посадочная недалече…
Светослав[Цитировать]
Ну может, какие-то служебные и выполняют. Я имел в виду, как пассажирские давно не летают.
Azim[Цитировать]
Не летают. У них сертификат просрочен. Часть стоит на предангарных стоянках АП «UAT». Их, вроде как, резать собирались…
genezone[Цитировать]
В Ташкенте уже ничего не запустишь, ТАПОиЧ уже нет! Многие корпуса порушены, некоторые проданы перепрофилированы,оборудования нет , кадров нет. А Рогозину устроили обычную в таких случаях показуху, сделали образцово показательный цех..
Густав[Цитировать]
Очень жаль работников… хороших специалистов авиакомпания теряет!
Анастасия[Цитировать]
Переучат на другой тип.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Их хотят пихнуть к нам, на UAT.
Но они не особо рады, поскольку потеряют доплаты за категории…
genezone[Цитировать]
Уж кто будет радоваться потере в деньгах, но экономическая эффективность превыше всего, панимаш! Пишут, что ***емкости турбовинтовых машин стало недостаточно***, а на днях сообщили, что рейс в/из Навои отменили из-за отсутствия паксов, причем самолет (А320) , якобы, вылетел из Ташкента с семью человеками и с пол-пути вернулся назад, когда узнали о том, что в Навои нет паксов на обратный рейс. Вот тебе и эффективность!
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]