Что означает состоявшийся демонстрационный полёт над Ташкентом самолёта Bombardier? Разное
В Ташкенте состоялась встреча специалистов НАК «Узбекистон хаво йуллари» с представителями компаний Arcos Jet и Bombardier Business Aircraft. В рамках встречи были обсуждены перспективы сотрудничества. Программа включала также демонстрационный полёт самолета Bombardier над Ташкентом.
– Мы впервые в Узбекистане и рады приглашению со стороны Uzbekistan Airways, – отметила региональный вице-президент компании Bombardier Business Aircraft по Восточной Европе, России и стран СНГ Валерия Колючая. – Надеюсь, что сотрудничество компаний в сфере развития бизнес-авиации даст свои положительные результаты уже в самой ближайшей перспективе. Деятельность компании связана, в основном, с куплей-продажей самолетов, но мы успешно освоили и другие виды рынка бизнес-авиации – техническое обслуживание воздушных судов, подготовку членов экипажа и их правовую защиту, вопросы лизинга, страхования, финансирования, предварительной оценки, продажи или аренды самолетов.
По словам управляющего партнёра Arcos Jet Михаила Аленкина, деловая авиация повсеместно востребована и имеет свои перспективы.
«Со своей стороны мы готовы предложить узбекским коллегам новые, весьма привлекательные возможности, начиная от поставки и покупки воздушных судов, их эксплуатации и коммерческой загрузки. Мы с радостью будем готовы поделиться своим опытом с нашими узбекскими коллегами. Думаю, что совместная работа поможет иностранным инвесторам и бизнесменам Узбекистана доставлять свою продукцию на внешние рынки и находить новых бизнес-партнеров»,
По итогам переговоров было решено разработать и утвердить план совместных действий НАК и бизнес-партнеров.
Так что же всё таки этот полёт означает?
У нас появились бизнесмены готовые покупать этот самолёт?
ANV[Цитировать]
Скорее кому-то не дают покоя лавры героя фильма «Сделано в Америке» в исполнении Круза, тем более Афган рядом.
Сергей Иванов[Цитировать]
Ил-114 скоро нужно будет заменить. Запчастей на эти самолеты нет, а завод, который их производил канул в лету… Сейчас из 7 бортов 3 не летают и работают «донорами» для оставшихся 4х. Но вечно это длиться не будет. А «Бомбардье» это компания, которая производит региональные самолеты. Ну собственно весь вопрос.
Ташкентец уехавший[Цитировать]
Странноватая логика — устраивать демо-полёты бизнес-джетов как вариант замены регионального пассажирского? Не лучше было бы сразу собственно пассажирский самолёт показывать?
Azim[Цитировать]
Про Ил-114: ему летать осталось до марта месяца.
genezone[Цитировать]
Откуда инфо?
Azim[Цитировать]
Уже переирали. Теперь до мая. И ещё, ходят слухи, что у Казахстана хотят взять их 114-е, тогда АТБшный цех Ил-114 разгонять не будут(хотя часть сократят, наверное), и эксплуатация бортов продлится.
genezone[Цитировать]
Какие ещё Ил-114 у Казахстана???
Azim[Цитировать]
Ну наверное так же как в своё время туда перегнали АН-2. ;)
ANV[Цитировать]
Понятия не имею. В лизинг, наверное, брали. Да мне и по барабану — я в АТБ не работаю…
genezone[Цитировать]
а свои самолеты на помойку …..
шамиль[Цитировать]