Наводнение 8 апреля 1989 года Старые фото

Вчера в соцсетях было много фотографий «высокой воды» на Юнусабаде после дождя (в других районах дождь был не таким сильным). И вот, кстати, Tashkent Retrospective поделился фотографией Рустама Шагаева. Улицы Ташкента затапливало и в советский период.

8 апреля 1989 г. Одна из затопленных улиц города, кстати узнали какая? :)

5 комментариев

  • Фото аватара Azim:

    Энгельса / А. Темура?

      [Цитировать]

  • Фото аватара НарКомПоМорДе:

    Похоже, ошибка в дате. Точно помню, что 7 апреля 1989 года я в отпуск прилетел — было холодно, сыро, но гарнизон уже перевели на ношение летней формы одежды. Подобный ливень был, вроде бы, пару дней спустя. 8 апреля был нормальным днем, хотя и хмурым.

      [Цитировать]

  • Фото аватара гость:

    в районе Пожарки по ул.Ленина. Троллейбус №24 Пл.Калинина-Эксковаторный завод.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ЛеНиН:

    Какое же это НАВОДНЕНИЕ?
    Просто весенний ливень застопорил арык
    или (тоже возможно) техническая авария.
    Да. Помню этот маршрут!
    На снимке водитель ОПАСНО нарушает
    правила эксплуатации электротранспорта
    (уровень воды выше ‘ватер-линии’).
    ***Из личной Антологии : ‘Моя’ остановка —
    напротив магазина Дархан, позади 47-ой школы.
    Пушкинская улица координально меняла облик
    в 75-ом году в связи с началом строительства Метро:
    вдоль всей улицы срубили деревья,
    разломали особняки под будущий мост
    где ‘пробили’ стыковку с Новомосковской
    и трамваи пустили через «Спутник» (к/т Казахстан).
    Троллейбус №3 пропал вместе с площадью Урицкого,
    маршруты №4 и №5 мимо ТИИМСХ и Аптеки на Ассакинской
    выезжали около дежурного хлебного магазина около Почтамта
    (на углу была швейная мастерская).
    После открытия ТрамвайноТроллейбусного парка #3
    {принцип ДЕПО — ночной ремонт}
    появился маршрут №18, который почти дублировал №4.
    Открыли 2-ую линию Метро и пассажиропоток
    маршрутов №4 и №18 резко упал = лучше ехать
    быстрее в прохладе, чем плестись по жаре
    (разница в цене = 1 копейка).
    Вот тогда решили пробить к Софийскому проспекту
    паралельный МЕТРО маршрут №24
    /надежда была на жителей махаллей/
    но и он оказался полу-пустым.
    Хотя я этим маршрутом очень удобно пользовался!
    P.S.Сейчас трудно поверить что Ташкент
    производил даже и ЭКСКАВАТОРы!!!
    На фото: Типичный металический шилдик СССР.
    Качество не очень = год 1970.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.