Наводнение 8 апреля 1989 года Старые фото
Вчера в соцсетях было много фотографий «высокой воды» на Юнусабаде после дождя (в других районах дождь был не таким сильным). И вот, кстати, Tashkent Retrospective поделился фотографией Рустама Шагаева. Улицы Ташкента затапливало и в советский период.
Энгельса / А. Темура?
Azim[Цитировать]
Нет это Софийская ул.
Valdemario[Цитировать]
Похоже, ошибка в дате. Точно помню, что 7 апреля 1989 года я в отпуск прилетел — было холодно, сыро, но гарнизон уже перевели на ношение летней формы одежды. Подобный ливень был, вроде бы, пару дней спустя. 8 апреля был нормальным днем, хотя и хмурым.
НарКомПоМорДе[Цитировать]
в районе Пожарки по ул.Ленина. Троллейбус №24 Пл.Калинина-Эксковаторный завод.
гость[Цитировать]
Какое же это НАВОДНЕНИЕ?
Просто весенний ливень застопорил арык
или (тоже возможно) техническая авария.
Да. Помню этот маршрут!
На снимке водитель ОПАСНО нарушает
правила эксплуатации электротранспорта
(уровень воды выше ‘ватер-линии’).
***Из личной Антологии : ‘Моя’ остановка —
напротив магазина Дархан, позади 47-ой школы.
Пушкинская улица координально меняла облик
в 75-ом году в связи с началом строительства Метро:
вдоль всей улицы срубили деревья,
разломали особняки под будущий мост
где ‘пробили’ стыковку с Новомосковской
и трамваи пустили через «Спутник» (к/т Казахстан).
Троллейбус №3 пропал вместе с площадью Урицкого,
маршруты №4 и №5 мимо ТИИМСХ и Аптеки на Ассакинской
выезжали около дежурного хлебного магазина около Почтамта
(на углу была швейная мастерская).
После открытия ТрамвайноТроллейбусного парка #3
{принцип ДЕПО — ночной ремонт}
появился маршрут №18, который почти дублировал №4.
Открыли 2-ую линию Метро и пассажиропоток
маршрутов №4 и №18 резко упал = лучше ехать
быстрее в прохладе, чем плестись по жаре
(разница в цене = 1 копейка).
Вот тогда решили пробить к Софийскому проспекту
паралельный МЕТРО маршрут №24
/надежда была на жителей махаллей/
но и он оказался полу-пустым.
Хотя я этим маршрутом очень удобно пользовался!
P.S.Сейчас трудно поверить что Ташкент
производил даже и ЭКСКАВАТОРы!!!
На фото: Типичный металический шилдик СССР.
Качество не очень = год 1970.
ЛеНиН[Цитировать]