Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолётов Разное
Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).
Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.
Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.
По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.
Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.
Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах.
Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.
Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.
Надо еще лет десять поизучать, так внимательно, по-серьезному. Чтобы наконец-то понять, что наступило время изучить возможность совместного производства вагонов, затем замков, затем гвоздей…
Куврук[Цитировать]
Вы сделали мне смешно заголовком. Г-н Рогозин известный специалист по батутам, а не самолетам.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
На его должности и голова не особо нужна! Еще тот дятел болтливый…
J_Silver[Цитировать]
Ой, спасибочки за то, что разъяснили. Вы меня сделали уже серьезным. Теперь-то я понимаю — руководителю необязательно разбираться в отрасли, тем более, что отрасль, так себе, техническая — главное много и красиво рассказывать о великих достижениях прошлого и еще более великих грядущих достижениях. Ну, и почаще говорить приятное начальнику. Вспомнилось «руководить у нас государством может и кухарка.» А уж ВПК… Э-ка невидаль.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Ну сколько можно мусолить эту тему?
Ничего не будет. Производство умерло. Смиритесь уже…
genezone[Цитировать]
Не кажи гоп!…
татьяна[Цитировать]
Это Вы мне или тем, кто мечтает, что Тапочка возродится?
genezone[Цитировать]
Рэквием по славному ТАПОиЧ.
Игорь[Цитировать]
Удивляет (точнее восхищает) то,что ТАПОиЧ оставил настолько яркую память о себе,что даже при «своём отсутствии» как будто бы ещё существует
IMM[Цитировать]
Кое-что ещё и существует.
genezone[Цитировать]
Года два назад я писал, что в cлучае смены режима в Узб, новому руководству придется восстанавливать все разрушенное «мудрым» руководством.
Дай Бог им силы, терпения и средств.
Рахим[Цитировать]
Все восстановить не получится, да и не надо. Теперь другие реалии, другие технологии, другой экономический уклад. Поезд давным давно ушел. Вспоминать какие мы крутые когда-то были — бесперспективно. Надо думать, как реально интегрироваться в современный мир, попытаться найти выгодное место в мировой экономике. Российские технологии, в основном (за исключением, может быть, ядерной энергетики) значительно отстают от западных. Кто-то скажет про космос, но и здесь тенденции не очень хорошие.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Интегрироваться в современный мир? Этой чушью кормили столько лет и кто-то еще на это покупается…
Нет там свободных мест — надо жить лишь своими интересами, а не побираться…
J_Silver[Цитировать]
Своими интересами живет Северная Корея, точнее, интересами одного человека.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Она вам подойдет, я думаю. Если вы живете в многоквартирном доме, то вам никуда не деться. Разве что прикупить какой-нибудь райский островок в Тихом океане. Хватит ли денежек? А, если голова есть на плечах, то и побираться не надо.
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]