Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолётов Разное

Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.

Источник.

15 комментариев

  • Фото аватара Куврук:

    Надо еще лет десять поизучать, так внимательно, по-серьезному. Чтобы наконец-то понять, что наступило время изучить возможность совместного производства вагонов, затем замков, затем гвоздей…

      [Цитировать]

  • Фото аватара Доктор Водкин фон Портвейнов:

    Вы сделали мне смешно заголовком. Г-н Рогозин известный специалист по батутам, а не самолетам.

      [Цитировать]

    • Фото аватара J_Silver:

      На его должности и голова не особо нужна! Еще тот дятел болтливый…

        [Цитировать]

    • Фото аватара Доктор Водкин фон Портвейнов:

      Ой, спасибочки за то, что разъяснили. Вы меня сделали уже серьезным. Теперь-то я понимаю — руководителю необязательно разбираться в отрасли, тем более, что отрасль, так себе, техническая — главное много и красиво рассказывать о великих достижениях прошлого и еще более великих грядущих достижениях. Ну, и почаще говорить приятное начальнику. Вспомнилось «руководить у нас государством может и кухарка.» А уж ВПК… Э-ка невидаль.

        [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Ну сколько можно мусолить эту тему?
    Ничего не будет. Производство умерло. Смиритесь уже…

      [Цитировать]

  • Фото аватара Игорь:

    Рэквием по славному ТАПОиЧ.

      [Цитировать]

  • Фото аватара IMM:

    Удивляет (точнее восхищает) то,что ТАПОиЧ оставил настолько яркую память о себе,что даже при «своём отсутствии» как будто бы ещё существует

      [Цитировать]

  • Фото аватара Рахим:

    Года два назад я писал, что в cлучае смены режима в Узб, новому руководству придется восстанавливать все разрушенное «мудрым» руководством.
    Дай Бог им силы, терпения и средств.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Доктор Водкин фон Портвейнов:

      Все восстановить не получится, да и не надо. Теперь другие реалии, другие технологии, другой экономический уклад. Поезд давным давно ушел. Вспоминать какие мы крутые когда-то были — бесперспективно. Надо думать, как реально интегрироваться в современный мир, попытаться найти выгодное место в мировой экономике. Российские технологии, в основном (за исключением, может быть, ядерной энергетики) значительно отстают от западных. Кто-то скажет про космос, но и здесь тенденции не очень хорошие.

        [Цитировать]

      • Фото аватара J_Silver:

        Интегрироваться в современный мир? Этой чушью кормили столько лет и кто-то еще на это покупается…
        Нет там свободных мест — надо жить лишь своими интересами, а не побираться…

          [Цитировать]

        • Фото аватара Доктор Водкин фон Портвейнов:

          Своими интересами живет Северная Корея, точнее, интересами одного человека.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Доктор Водкин фон Портвейнов:

            Она вам подойдет, я думаю. Если вы живете в многоквартирном доме, то вам никуда не деться. Разве что прикупить какой-нибудь райский островок в Тихом океане. Хватит ли денежек? А, если голова есть на плечах, то и побираться не надо.

              [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.