Трамвайные маршруты 1936 года История
Восьмой маршрут ходил от Чорсу до Текстиля через Бешагач, неожиданно, никто и не помнит.
Восьмой маршрут ходил от Чорсу до Текстиля через Бешагач, неожиданно, никто и не помнит.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
история ! спасибо !!!!!!!!
шамиль[Цитировать]
значит 4 маршрут ,всегда ходил ТашМИ — Беш агач !!!я вырос возле Ташми ,и мальчишкой ,всегда катался на 4 маршруте ……..
шамиль[Цитировать]
С маршрутом всё ясно… а вот вагоны (обратите внимание на двери) явно не ташкентские… так что есть сомнения… да и пейзаж на заднем плане подозрительный…
ОлегНик[Цитировать]
Почему они явно не ташкентские? Это вагоны ещё бельгийского производства на узкую колею. Моторный и прицеп. Имели они жёлтую окраску. Потому светло выглядят на фото. В сети есть фото такого вагона на Сквере. Найду- кину ссылку позже.
Валентин Богданов[Цитировать]
посмотрите на нижний левый угол — типа рельсы и контактный провод… трамвай ходил не по будущей улице Хмельницкого — Бобура…
ОлегНик[Цитировать]
а это победная реляция…
ОлегНик[Цитировать]
по поводу вагонов — сверху фото бельгийского из музея Таштрама, далее вагон по факту на старом фото, внизу вагон на мосту… смотрите сами…
ОлегНик[Цитировать]
Спасибо, конечно, что поймать меня хотите мною же сделанным фото)) Номер 1 имею в виду. К сожалению, кроме надписи «Бельгийский трамвай» в этом вагоне бельгийского ровным счетом ничего нет. Это довольно поздняя (1980-е года) деповская (депо 2 на Хадре или как вариант ВРЗ на Образцова) переделка из вагона КТМ-1. Вполне себя советского 50-х годов. Типа как репликары делают из машины. Сделали в свое время детишек катать, так как реальных бельгийский вагонов после полной перешивки на широкую колею в городе не сохранилось. Вот фото все этого вагона http://transphoto.ru/vehicle/176915/ Там же дискуссия о его происхождении. Не думаю, что Вы станете спорить с сообществом СТТС. Там все же люди грамотные в этих вопросах собираются. Честно скажу, что, правда, изначально думали КТМ-1 это или тип Х (тоже советский), но в итоге все же истина восторжествовала. Что касается остальных. Сходства между 2 и 3 намного больше. Думаю, отрицать не станете. Сравните оконную линию. Как сделаны посадочные площадки и т.п. Имеющиеся же различия вызваны тем, что вагоны бельгийского производства в Ташкенте эксплуатировались очень долго. Фактически до закрытия движения по узкой колее. А в эксплуатацию они были введены в 1912 году на электрическом трамвае. Если на фото 1936, то даже если вагон, допустим, 1916 года поставки (позже, как пока считается поставок не было), то ему 20 лет. За этот срок он мог быть подвергнут не одному ремонту. В том числе капитальному при котором весьма часто в то время избавлялись от различных излишеств, декора, осуществляя параллельно модернизацию. Например, установку дверей на открытые площадки и т.п. То есть на фото 2 и 3 один и тот же вагон. А номер 1, само собой, нет.
Валентин Богданов[Цитировать]
11 он и есть одиннадцатый, вместе с 9 и 4 ходил через Ак Тепе Чиланзар
Да ладно[Цитировать]
Фото никакого отношения к 11-му трамваю не имеет. Это вагон из 3-го депо с 13-го маршрута едет во второе депо для технического обслуживания на «ТашТатраСервис». Вагон типа 71-403 или «Спектр». Поставлен в Ташкент в 2004 году, когда 11-го не было уже очень много лет.
11-й никогда не ходил до конечной Чиланзар 26 кв. Его кольцо сначала было на Текстиле, а затем (когда построили линию по улице Мукими) его продлили до конечной станции Ак-Тепе. Закрыт маршрут был в начале 90-х годов.
Валентин Богданов[Цитировать]
По моему 11 маршрут (Актепе-Кукча) был закрыт намного раньше 90-годов.
татьяна[Цитировать]
Нет. Он точно успел походить после переноса депо 2 с Хадры на Чиланзар. Правда, на нем к тому моменту серьезно сокращались выпуски. Возможно, он стал редко Вам попадаться на глаза.
Валентин Богданов[Цитировать]
11 трамвай труженик… помимо маршрута карта… изящное кольцо магазина «Мебель», скромные люди приносящий товар для продажи и современный переход сквозь дорогу.
Да ладно[Цитировать]