Интендантское управление История Старые фото

Сергей Пряхин:

Интендантское управление. Издатель неизвестен, Номер серии — S 11183. Выпускалась серия с 1914года (по почтовому штемпелю, более ранних не попадалось).

Evgeniy Smekhov: самое интересное, что до сих пор здание стоит на своем месте. но как-то мало кто об этом знает. Если ехать вниз от французского посольства в сторону Жуковской справа будет военный суд или что-то в этом роде, за забором. Это и есть то здание.

18 комментариев

  • SEMYON:

    Как я понял вот это здание или нет?

      [Цитировать]

    • Светослав:

      Интендантское управление и французское посольство на карте «Мой Город. Ташкент». Там много чего еще есть. И еще прибавится…

        [Цитировать]

      • Semyon:

        А карта говорит другое

          [Цитировать]

        • Semyon:

          вот адрес за 1910 год

            [Цитировать]

        • Semyon:

          а значит располагалось где-то здесь

            [Цитировать]

          • Светослав:

            На Воронцовской интендантства быть не могло, на первой карте какая-то ошибка. На второй карте — квадрат 114 — будет точнее. Прежде чем поставить на нашу карту, я сначала выехал на место, и единственное, что мне позволил дежурный по КПП — посмотреть через дверь этого самого КПП внутрь двора. Так что я уверен в точности местоположения старого здания интендантства. Тем более, что направление Куйлюкской на этом участке практически не менялось. К тому же Вы же сами на гугл-снимке обвели цветом именно то здание, которое и отмечено на нашей карте. С уважением…

              [Цитировать]

          • olga:

            Окружное интендантское Управление …

              [Цитировать]

          • Светослав:

            На второй карте — квадрат 114, там оно и расположено. Перед постановкой — сам выезжал на проверку — куда именно поставить его на нашу карту. Кроме того, Вы сами отметили на гугл-карте тот самый дом, где оно и находилось. Так что мы говорим об одном и том же здании. То, что Вы отметили на втором фрагменте желтым — есть ошибка.

              [Цитировать]

            • olga:

              На одной карте это квадрат 5гд …номер здания 38..(синяя точка ).На карте Semyon-114 квадрат..

                [Цитировать]

            • Semyon:

              Но оно не расположено по ул. Жуковского…. Здание за забором стоит, то ли оно?

                [Цитировать]

              • Светослав:

                Да, сегодня оно за забором, слева — относительно здания — КПП, справа ворота. Касаемо Жуковской — в те времена там много чего еще не было, может, потому и дали интендантству такой адрес, по указанной улице. Хотя логичнее должно было быть по Куйлюкской. Это в качестве предположения. Но реально — здание на своем месте. P.S.Спасибо военным — сохранилось по сию пору…

                  [Цитировать]

                • Semyon:

                  А по архитектуре оно похоже на то, которое на открытке? Или Вас не пустили?

                    [Цитировать]

                  • Светослав:

                    В дверь дали посмотреть, деж. по КПП добрый оказался. Внешне — очень похоже на снимок, но, естественно — советские и не только, ремонты, замена крыши дала о себе знать. Но все же это оно самое.

                      [Цитировать]

                    • Semyon:

                      Спасибо за информацию. Но всё же адрес смущает…

                        [Цитировать]

                    • olga:

                      Semyon:
                      Спасибо за информацию. Но всё же адрес смущает…

                      На карте 1910 года по этому адресу был военно топографический отдел ..Карта квадрат 5г..номер 53 …

                        [Цитировать]

                    • Светослав:

                      Ну что ж, тогда попробуйте сами заглянуть (если пустят хотя бы в коридор КПП), только у кпшников не спрашивайте — они не могут ничего такого знать. Я же склонен верить и своим глазам, и утверждению Е.Смехова. А за адрес — за сколько лет могли быть и описки, и опечатки, и намеренные изменения в адресе, и просто головотяпство.

                        [Цитировать]

              • olga:

                На этой карте здание расположено ( может строилось и перестраивалось ) в том же квадрате 5гд…только номер 36 , ближе к Жуковского 6..

                  [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.