1001 ночь с Пепси-колой. Кибрайский ролик из прошлого века Видео История
Реклама Пепси-колы, а заодно и кибрайского завода безалкогольных напитков под Ташкентом, родом из 1980-х годов. Ролик снят Узбекским агентством Всесоюзного объединения «Союзторгреклама» в период 1985-1987 годов.
Автор сценария и режиссер: Александр Попов. В съемке принимали участие артисты Ташкентского русского театра им. А. М. Горького, модели Ташкентского дома моделей, рок-группа из Бухары; в роли Шахерезады — ассистентка осветителя.
Рекламный ролик, как ролик.
Тогда у нас появилась первая линия розлива с автоматическим контролем качества. 50 бутылочек поступают на конвейер, проверяются на чистоту. В загрязненную подаётся воздух под высоким давлением, чтобы она лопнула.
Из первой партии лопнули все 50 из второй несколько штук осталось. Прозвучала команда «Тохта». Поднастроили, что надо. Всё, перестали лопаться.
А, в середине 1990-х, этот цех, вместе со всем оборудованием, передали кока коле. Так они там устроили показательное уничтожение конвейер пепси колы. И снимали это на видео. А конвейер установили один в один аналогичный тому, что уничтожили.
Константин ташкентский[Цитировать]
Рекламный ролик, как ролик.
Тогда у нас появилась первая линия розлива с автоматическим контролем качества. 50 бутылочек поступают на конвейер, проверяются на чистоту. В загрязненную подаётся воздух под высоким давлением, чтобы она лопнула.
Из первой партии лопнули все 50 из второй несколько штук осталось. Прозвучала команда «Тохта». Поднастроили, что надо. Всё, перестали лопаться.
А, в конце 1990-х, этот цех, вместе со всем оборудованием, передали кока коле. Так они там устроили показательное уничтожение конвейера пепси колы. И снимали это на видео. А конвейер установили один в один аналогичный тому, что уничтожили.
Константин ташкентский[Цитировать]
А, вот когда кока кола начала разворачивается на Бешагаче, они на рекламу выдали наличными $2000000. Сказали купить самые большие грузовики, выкрасть их в красный цвет, написать кока кола и пусть постоянно ездят по городу. Потом заказчики были не довольны, так как посчитали, что были куплены не слишком большие грузовики. Реально их фирменные грузовики оказались вдвое больше, чем те, что были куплены для рекламы.
Константин ташкентский[Цитировать]