Из Ташкента в Фергану на поезде Разное Фото
На выходных ехал в Фергану по семейным делам. Так как выезжали семьей с детьми, решили поехать поездом. И был приятно удивлен.
1. Покупка билета. Хотел посмотреть расписание на сайте, там видел баннер о приложении. Скачал, пользовался. Сразу купил билет, распечатал на принтере. Даже не пришлось менять на билет (так было несколько месяцев назад). Все очень удобно, с выбором удобного места в вагоне. Остался очень довольным.
2. Персонал на вокзале. Все общаются вежливо, стараются войти в ситуацию пассажира. Не с одолжением, как было несколько лет назад. Тележки поставили для тяжелого груза. Оказывается на перрон с тележкой нельзя, но видели что с детьми и нам это разрешили.
3. Вагон и удобства. Вагон очень комфортный, с кондиционером (хотя в приложении было заявлено, что эконом вагон без кондиционера). Сиденья с слотом для наушников и портом USB, для зарядки мобильных устройств. По ТВ (в эконом вагоне их 6) показывали фильмы с рекламой. Кстати, показывают фильмы не одноразовые, а качественные, национальные, поучительные или заставляющие задуматься (Я видел фильмы о семейных ценностях и об участие узбеков в Афганской войне). Между фильмами, в рекламном блоке показывают ссылку и номера виртуальной приемной Узтемирйуловчи.
4. Персонал поезда. То что почти весь персонал молодой, меня удивило. В каждом вагоне один парень, одна девушка сопровождают, им лет 22-25. Молодцы, уважительно и вежливо общаются, ответственные и отзывчивые, всегда обращаются с улыбкой. Между собой шутят, друг другу помогают, нет никаких интриг между собой. Сразу чувствуется, что работают с душой. И это смелость руководства Узбекистон темир йуллари (доверить молодым ответственное дело) вполне себя оправдывает.
В общем, был очень рад, что ездил на поезде и в обратной пути тоже купил билет, хотя это чуть дороже чем на машине. И в обратном пути попалось этот же состав стюардов.
Это одна из тех улучшений в нашей жизни, которые происходят в последнее время.
PS: Вид с поезда, горы, особенно весной, просто отличный.
Ребенок у сильно открытого окна вагона — это не нормально.
ЖДТБ[Цитировать]
Окно же закрыто!
J_Silver[Цитировать]
Не нормально писать, не разобравшись. Даже отражение ребенка в стекле заметно.
Azim[Цитировать]
Перемены к лучшему во всем! И это хороший показатель! Наконец, ближе к народу как и должно было быть!
Мастура[Цитировать]
«Кстати, показывают фильмы не одноразовые, а качественные, национальные, поучительные или заставляющие задуматься»… и, наверняка, на узбекском языке…
Качественная, национальная, поучительная или заставляющая задуматься — это про природу за окном…
andrey[Цитировать]
Окна в этом поезде вообще не открываются. Кондиционеры работают. А при въезде в тоннель все окна в обязательном порядке зашториваются. Это для того, чтобы пассажиры не разглядывали и не фотографировали, что там в тоннеле. Судя по всему, при проходке тоннеля строители, видимо, наткнулись на богатое месторождение золота. Не случайно, почти одновременно, Россия дала Узбекистану 16 миллиардов долларов, а Китай — 22. Что ни говори, а 19 километров чистого золота что-то значат! Это и есть та самая гарантия, под которую Узбекистану уже дали и в любой момент ещё дадут сколько хочешь денег
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
На такой высоте оно «не водится». :-)
А железнодорожный путь Пекин — Урумчи — Ташкент и далее Москва или Стамбул. Вот это без преувеличения не «шелковый», а «золотой» путь.
Константин ташкентский[Цитировать]
Константин! Вас дурачат, вы ведетесь. Ну как можно всерьез относиться к коментам Ивонина! Он напишет, что ехал через туннель, окно втихаря не закрыл, щель оставил, и через эту щель ему в руки упал самородок, и вы поверите, что-нибудь напишете в ответ. А он в доказательство выложит фото этого самородка и будет хохотать до слез над вами.
Галина[Цитировать]
Галина! Где Вы это прочитали? :-)
Я написал :
В конце поставил смайлик. Это я написал про золото в высокогорном тоннеле.
А на счет закрытия окон в тоннеле, так это правило действует на всех континентах, а не только у нас. Как мне «100 лет», тому назад, объясняли в институте – ТашИИТе, первая причина закрытия окон в протяженном тоннеле – загазованность воздуха в тоннеле. Воздух в протяженном тоннеле не достаточно продувается. Ставится принудительная вентиляция, но и её, зачастую не хватает. Требовать надевать пассажирам изолирующие противогазы – не реально. Другая причина – тоннель должен быть изнутри освещен. Лампы находятся очень близко от окон проходящего поезда, а люди в нем едут с разным уровнем психологической устойчивости. Мелькание ламп они могут воспринимать как вспышки чего-то не хорошего, чего не буду уточнять, эти люди переходят в паническое состояние, которое очень «заразное», для других людей находящихся с ними в одном вагоне. Ну, вспомните фильмы о тренировках первых наших космонавтов. Их тренировали на психологическую устойчивость к постоянным периодическим вспышкам. Типа, мелькания ламп за окном вагона в тоннеле. Вот и все объяснения необходимости в закрытии окон при прохождении протяженного тоннеля. Длина тоннеля 19.2 км. На скорости 60 км/час его проходят около 20 минут. Посмотрите не отрываясь 20 минут на мигание ёлочных лампочек. Уже после пяти минут начнутся неприятные ощущения.
Константин ташкентский[Цитировать]
А как же люди ездят в метро при освещенном туннеле? И никто с ума не сходит.
Галина[Цитировать]
И часто в метро туннель освещён?
genezone[Цитировать]
Прекрасно!
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Галина. Если Вы сделаете трепанацию черепа Константину ташкентскому и глянете на его мозг, то увидите, у него там не каша. Наоборот, Вы увидите, что все извилины его головного мозга разложены по полочкам и перенумерованы. Мало того, они все связаны друг с другом. А связаны они диалектикой Гегеля, которая изложена им в гениальном труде «Наука логики». В этой, Гегелевской диалектике есть Закон перехода количества в качество. Поэтому, как только Константин Ташкентский узнал, что Камчикский тоннель целиком из золота, то его высокоорганизованный мозг, следуя диалектике Гегеля, тут же растянул этот тоннель от Пекина до Ташкента через Урумчи. А после этого придал ему совершенно иное качество. В результате Камчикский тоннель, превратился в жемчужину современного Великого Шёлкового пути, один из символов глобализации и нового мироустройства. Но самое главное, что выстраивая эту логическую конструкцию, Константин ташкентский даже не задумывался. Его мозг всё сделал сам, автоматом. Константину ташкентскому оставалось только выложить это в Интернет. Учитесь как нужно мыслить. После того, как у нас в ВУЗах заменили изучение диалектики историей философии, нормальных, логически мыслящих людей в стране становится всё меньше и меньше. На смену этому приходит изъяснение лозунгами, типа непревзойдённого Брежневского — «Экономика должна быть экономной» и укропского — «Кто не скачет, тот москаль». Выражение своих мыслей лозунгами присуще только англоамериканской системе обучения, которую сейчас активно внедряют у нас в системе образования, забывая о том, что бывшая советская (она же немецкая, она же Гумбольдтовская) система образования, прежде всего учит человека логике и познанию сущности вещей. И вот видите, какой замечательный пример организации мышления в двух своих строчках продемонстрировал Константин ташкентский. Учитесь.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
«Выражение своих мыслей лозунгами присуще только англоамериканской системе обучения, которую сейчас активно внедряют у нас в системе образования, забывая о том, что бывшая советская (она же немецкая, она же Гумбольдтовская) система образования, прежде всего учит человека логике и познанию сущности вещей».
Хорошо сказано!
Гость[Цитировать]
«типа непревзойдённого Брежневского» — «Экономика должна быть экономной» — позволю себе уточнить:
1-не брежневское, а «горбатого — плешивого».
2-лозунг украден у Ленина, который его озвучил еще в 1918-м году.
Чиланзарец[Цитировать]
Неужели «кто не скачет, тот москаль» придумал Ленин??? Да если Порошенко узнает, что в его стране цитируют Ленина, да еще хором…
Галина[Цитировать]
Семь лет тому назад здесь появились вот это статья:
Ну и далее все в том же стиле.
Про тоннель хочу добавить следующее.
Длина Чиланзарской линии метро в Ташкенте 15.5 км. Если её продлят до ТТЗ, то ее длина будет равна длине Камчикского тоннеля. Представьте, что на линии нет ни одной станции и нет выхода на поверхность — только тоннель. Если проехать это расстояние с незакрытыми окнами, то может не только золото привидеться, но и своды в бриллиантах.
А золотым я назвал железнодорожный путь из Пекина в Стамбул по очень простой причине. Товарные поезда по нему будут проходить в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Потому он и будет золотым, для тех стран, по территории которых он будет проходить. Полтора миллиарда человек будут отправлять по нему свою продукцию в Европу. :-)
Константин ташкентский[Цитировать]
Самое смешное, что никаким золотым этот путь не будет! И вряд ли куда пойдут товарные поезда, а если еще учесть, что морские транспортировки через самые дальние дали все равно лешевле железнодорожных, то…
Зато о всякой самостоятельности от Китая можно будет навсегда забыть!
J_Silver[Цитировать]
Вот он, представленный Константином ташкентским «железнодорожный путь Пекин — Урумчи — Ташкент и далее Москва или Стамбул. Вот это без преувеличения не «шелковый», а «золотой» путь».
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Жюль Верн, как всегда, всё предугадал. См. «Клодиус Бомбарнак».
«На написание романа, посвящённого Закаспийской железной дороге, Жюля Верна вдохновили снимки и рассказы французского фотографа Поля Надара.
Большая Трансазиатская магистраль (железная дорога) была выдумана автором, так как ко времени написания романа, российская Закаспийская железная дорога не доходила до Коканда (тогда присоединённого к Российской империи) и не была связана с Китайской железной дорогой. Такой связи не существует и на сегодняшний день, однако её реализация запланирована в рамках проекта Железнодорожная магистраль Китай — Киргизия — Узбекистан к 2020 году».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81_%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BA
Gangut[Цитировать]