Остановка в Ташкенте Старые фото
Виолетта Лаврова:
Впервые Транс Азиатский Экспресс заработал в ноябре 1967 года, пролетев Копенгаген-Москва-Ташкент-Бангкок-Сингапур. На фото совершена остановка в СССР, г. Ташкенте.
Виолетта Лаврова:
Впервые Транс Азиатский Экспресс заработал в ноябре 1967 года, пролетев Копенгаген-Москва-Ташкент-Бангкок-Сингапур. На фото совершена остановка в СССР, г. Ташкенте.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Помню — давным-давно оказался в еще старом аэропорту, там рядом стоял нестерпимо громкий по тем временам «импортный» реактивный четырехмоторный самолет, потом он двинулся на взлет. Уже потом я смог определить, что это был скорее всего САСовский ДС-8…
J_Silver[Цитировать]
Или B-707…
genezone[Цитировать]
Вот что-то не понять по фото, Дуглас это или Боинг!
А громким мне самолет показался, наверное, потому, что стоял совсем рядом с аэровокзалом! И как раньше такое было возможным? Буквально несколько десятков метров и забор можно перескочить без особых затруднений…
J_Silver[Цитировать]
Вероятнее всего, это DC-8, так как у большинства серийных В-707 конструкция пилонов двигателей другая. У DC-8 скошенная, очень похожая на ту, что показана на фото, а у В-707 заметно иная.
Azim[Цитировать]
На фото ясно видно название-SAS
приглядитесь.
long59[Цитировать]
SAS это тот, кто его купил для эксплуатации.
Константин ташкентский[Цитировать]
Авиакомпания SAS с 1969 по 1985 как дальнемагистральный самолёт эксплуатировала Douglas DC-8
long59[Цитировать]
В 1970 — 1971 года, во время тренировок, на стадионе ТашИИТ, мы частенько наблюдали взлеты самолетов с повышенным ревом двигателей. Взлетали они по расписанию, как раз во время тренировок. Естественно, они привлекали к себе внимание. Взлет и сразу же поворот вправо. Точно помню, что это были Боинги 737. Наши Ил 62 взлетали значительно тише и не оставляли в небе такого жуткого черного выхлопа. Как мы шутили в то время — паравоз взлетел. И ведь до сих пор эти 737 производятся и летают.
Константин ташкентский[Цитировать]
Так и B-52 летают, а они то постарше 737. Только это уже машины прошедшие глубокую модернизацию.
Ил-62М и Ту-154М тоже бы могли так модернизировать, просто это нафиг никому не надо — проще ведь купить западные машины, да ещё и на закупке бабла попилить…
genezone[Цитировать]
Да, понимаю я всё это. Эх, кто бы меня модернизировал, чтобы и я смог ещё полетать :-)
Константин ташкентский[Цитировать]
Напротив главного входа в ТашИИТ расположена пятиэтажка. В 70-е годы в ней снимали две квартиры для сменных экипажей кампании SAS. У первого подъезда стоял светло-коричневый «ЖУК» (иностранная машина!), на котором летчики и стюардессы ездили в аэропорт, а часто и в город.
Игорь Анатольевич[Цитировать]
В 1971 году нам преподавали Философию. Преподавала доцент Пономарева. Жили они в угловом доме. Это был автомобиль их семьи. Её муж служил в Аэрофлоте. Часто выпонял зарубежные рейсы.
Константин ташкентский[Цитировать]
Volkswagen Käfer
long59[Цитировать]