В Самарканде запустят трамвай Разное

В Самарканде появится городской трамвай. С таким предложением в ходе посещения города в среду выступил и. о. Президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев.«Эта инициатива обрадовала горожан, — сообщила программа «Ахборот» телеканала «Узбекистан. — Экологически чистый, удобный транспорт для населения города». Трамвайная линия протянется от Сиабского рынка до территории Сартепы (жилой массив в Самарканде — ред.).

И. о. Президента рекомендовал в ближайшее время разработать проекты маршрутов, «учитывающие интересы жителей». Дорога должна быть сдана в эксплуатацию до праздника Навруз (21 марта). Напомним, в Самарканде с 1947 по 1973 годы функционировала трамвайная система.

Источник.

15 комментариев

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Отличная новость. Значит, ташкентские Варио отправятся именно туда. Не надо на этом останавливаться. Ташкенту тоже как воздух нужен современный трамвай и вообще экологически чистый транспорт. Как минимум линия депо-Чиланзар-Бешкайрагач-Кукча-Навои-Вокзал-Рисовый-Куйлюк. Правда, для нее лучше бы приобрести современные сочлененные низкопольные вагоны. Благо выбор производителя колоссальный. Возможно, стоит задуматься и о восстановлении троллейбуса в каком-то виде . Из самого очевидного Вокзал- Садыка Азимова-Мустакиллик (там можно сделать ответвление в сторону Паркентского-Янгиабада)-БИЙ-Феруза-ТТЗ, Вокзал- Мустакиллик-Шахризабская-Навои-Урда-Хадра далее по проспекту Беруни до вузгородка и далее на Каракамыш, а также от вокзала по улице Шота Руставели и далее по бывшей Волгоградской в сторону Чиланзара с развитием сети там. Вокзал в данном случае будет главным пересадочным узлом всего электротранспорта. Территории обоих троллейбусных депо, кстати, не застроены. Не думаю, что очень проблемно их вновь пустить в эксплуатацию.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Тахир:

    Евгений Семенович, еще раз поразился Вашей оперативности.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ташкентец уехавший:

    В Ташкенте закрыли, а в Самарканде открывать собрались? Интересно, с какого перепугу трамвай в Самарканде вдруг оказался полезнее трамвая в Ташкенте? Где логика?

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Так в Самарканде же постоянные перебои с электроэнергией, отключают по сто раз на дню. Не хватаить, говорят, энергии.
    Или трамвай тоже будет действовать по 3-4 часа в сутки?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Sofiya:

    Убирают рельсы и провода — прокладывают рельсы и вешают снова провода.
    Денег у государства — куры не клюют! Открыли в Самарканде, теперь в Ташкенте пустят. Поражает скорость принятия решения и темпы строительства!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Инкогнито:

    ЗАчем ТАшкенту трамвай?? у вас же метро есть…кстати и нам бы тоже метро построить лет через 10 когда население за миллион перевалит года через 5

      [Цитировать]

  • Фото аватара Инкогнито:

    Самарканд невероятными темпами растет,и население тоже прибавляются не только из за рождаемости,но и из за того что буром прут из других регионов Республики. Так за это, временно закрыли постоянную прописку в город…Нужно сперва понастроить побольше жилых кварталов,улучшить инфраструктуру,потом можно будет построить пару линий метрополитена…Город увеличивается,границы расширяются. Вот и решили трамвай прокласть!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Игорь Анатольевич:

    В Ташкенте трамвай прикрыли по причине «не востребованности» и «нерентабельности» (это в городе с 2,5 млн. жителей + приезжие!), а в Самарканде с 600 тыс. жителей он волшебным образом вдруг станет рентабельным! Чудны дела твои, новая власть!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Инкогнито:

    На самом деле население не 600 а под млн,автомоб возросло на много,воздух загрязняется,автобусы самаркандские самый тупой транспорт,на многих водители остановках они очень долго «сидят» в ожидании пепеполнить вместимость транспорта. Поэтому нужен трамвай !

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      А трамвай что, не может «сидеть» на остановках, в ожидании заполнения?
      13-й вон, на Куйлюке «сидел» до упора, пока диспетчер не иззвонится в свой звонок. Да и то, он потом полз со скоростью 3-5 км/ч до Рисового или Электроаппарата, а потом уж начинал более-менее нормально ехать. Только когда маршрут укоротили до вокзала, эти посиделки прекратились…

        [Цитировать]

    • Фото аватара Я:

      Походу вы еще не разу в жизни не видели как ездит трамвай. Три автобуса перегонят его. Плакать будут самаркандцы. Свет вообще теперь не увидят. Только в трамвае. И так если что то новое открывается все электричество туда. А рядом все страдают. Видимо кризис не коснулся нашего нового и.о.през-та.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Инкогнито:

    У нас в ГУМе,в микрорайоне,на вокзале(по направлению Сиабского района),в хазаре АББ вечная пробка этих тупых исузиков. Тем более маршруты повторяются . Еще и эти кондукторы зае…ли. орут во всё гусиное. А вот с электричеством не совсем проблема. Основная проблема только на Кирпичке.

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Ну ХЗ, тогда. Вот когда появится трамвай — тогда и видно будет, нужен он вам или нет. Ведь, почему-то же, его у вас убрали, хотя в то время с транспортом попроще всё было…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Инкогнито:

    Ну время покажет…

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.