Улица Пушкинская Старые фото
1 мая, конец 70-х годов. Дороги перекрыты.
Гузаль Иноятова добавила еще две фотографии этого Гастронома № 2.
1 мая, конец 70-х годов. Дороги перекрыты.
Гузаль Иноятова добавила еще две фотографии этого Гастронома № 2.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
первое фото-это не конец 70-х, этот участок был закрыт заборами, достраивали участок первой ветки метро»Сквер Революции-М. Горький», который открыли в августе 80-ого, так что это скорее 80 ый или 81 год.
Art68[Цитировать]
Дорогой, многоуважаемый Гастроном! Прости, что я тебя не узнала сразу… Ты был таким большим, таким важным! Справочник 1957 г. относит тебя к «КРУПНЕЙШИМ». Эта дылда-гостиница нависла над тобой и ты стал маленьким среднеазиатским строением из необожжённого кирпича. Какие события происходили в твоих стенах!. Как-то я посеяла 25 сталинских рублей, которые мне дали на покупки. Просто выронила из варежки. Сколько лет мне было? 10-11? Как же меня ругали дома!!! Здесь мы с бабушкой- соседкой ходили на дело: несколько раз занимали очередь за Мукой, кажется. А фигурный шоколад? Ах, этот шоколад… Не обижайся на меня, Гастроном. Сегодня ты бы меня тоже не узнал.
lvt[Цитировать]
В нашей семье этот гастроном называли «соломоновским» — по фамилии его директора в 1950-х годах Соломонова (имя и отчества я его не помню). Мой папа с ним приятельствовал, и мы иногда бывали у него в гостях на ул. Свердлова. Приятельство это было совершенно бескорыстным, ибо тогда «гастрономическое» знакомство ещё не имело ярко выраженного потребительского характера. Дефицита никакого не было, полки «соломоновского» гастронома ломились от снеди, под прилавками ничего не прятали и из-под них не продавали. Между прочим, тогда в гастрономах стоял запах продуктов; пахли колбасы, сыры, копчёности, фрукты и овощи. А теперь вот никаких запахов в магазинах нет. И еда магазинская стала дрянь…
Александр Жабский[Цитировать]
Я со дня своего рождения и до 1960 года жил как раз напротив этого гастронома (Пушкинская, 9), куда бегал почти каждый день. Полки действительно ломились, но вот за мукой и сахаром приходилось выстаивать огромнейшие очереди.
Бубнов[Цитировать]
Это уже в 63-м, а в 50-х и мука, и сахар, как и всё остальное, были в достатке. Я вообще не помню в 50-х каких-то очередей в ташкентских магазинах — ну, бывало, что стоят к прилавку 2-3 человека, но обслуживали покупателей споро и, не в пример последующим временам, очень вежливо и предупредительно.
Александр Жабский[Цитировать]
Вы заблуждаетесь, именно в 50-х (до 58года) вдруг пропадали какие-то продукты. Эти самые мука и сахар. Люди, травмированные войной, тут же образовывали гигантские очереди. А заодно сметали соль, спички и мыло. Очередь за мукой стояла в самом магазине и на улице. А сахар продавали во дворе, со стороны Хорезмской. Наш двор на Жуковской №2 умудрялся постоять и в гастрономе на Пушкинской, и в магазине «На Асакинской» (который тоже находился на Пушкинской).
lvt[Цитировать]
Слева видна крыша ещё живого Гастронома.
lvt[Цитировать]