Закончилась 115-летняя история ташкентского трамвая Разное

Таштрам закрыт. В 9:10 в депо заехал последний вагон 2006 Варио. Директор выдал указание все вагоны загнать в парк. Всем спасибо. Все свободны.

(Сообщил Валентин Богданов)

13 комментариев

  • Фото аватара Мадина Фесенко:

    Эх…((

      [Цитировать]

  • Фото аватара VicTor:

    Первого мая две тысячи десятого года было закрыто движение троллейбусов в Ташкенте. Прошло шесть лет и вот закрыто движение трамваев. Шесть лет тому назад я имел неосторожность написать сюда о том, что, скорее всего, будет закрыто и трамвайное движение. Просто я видел четкую динамику развития транспорта и транспортной сети не «из-за бугра», а изнутри. Сколько же выслушал я тогда «из-за бугорных» оскорблений в свой адрес? Особенно от автора этой строки.

    Цитирую: «Всем спасибо. Все свободны.».

    Да, на здоровье. Будут деньги – заходите, можем выпить, но обсуждать больше уже ничего не будем – бесполезное это дело.

      [Цитировать]

  • Фото аватара tanita:

    Как всегда скажу то, что не устаю повторять: вечная память невинно убиенным памятникам, деревьям, зданиям, троллейбусам, трамваям.
    Наверное я устарела и ничего не понммаю, но вот отчетливо помню, как , живя на проспекте Навои, легко попадала туда, куда мне было нужно ехать. Именно посредством троллейбусов и трамваев. Алайский — пожалуйста. шестнадцаты трамвай. Вокзал, сквер, ОДО — пожалуйста, троллейбус. ВУЗ-городок, Кукча , ГУМ, гостиница Ташкент, ЦУМ — ради бога, трамваи-то на что. ИНЯЗ, где я тогда работала — десятый трамвай…..Рынок Октябрьский — четвертый троллейбус….. Все это ходило достаточно часто, больше всего меня умиляли трамвайные контролеры, входившие в вагон и объявлявшие: Граждане, в вагоне контролер! Берите билеты.
    И начиналась массовая продажа билетов. Ну что скажешь, дикие были времена и дикие были нравы….

      [Цитировать]

    • Фото аватара Татьяна Вавилова:

      Другие настали времена. Выйдешь на обочину дороги, по зебре перейти, тут же машина тормозит, водитель спрашивает — куда. Никуда, через дорогу. Да, не дадут, один отъезжает, другой притормаживает… Ну, не 3 копейки, конечно, как тогда в трамвае, но и мы миллионерами стали, сумовыми…(((

        [Цитировать]

  • Фото аватара Рахим:

    Вот что значит когда у власти города стоят иногородние — и исторические здания ломают, и скверы, деревья уничтожают. Ни истории, ни души, ни человесности. Если не считать мечети, то Ташкент выглядит так, как будто ему лет сто, не больше — старых зданий, как это — не осталось. В цивилизованных странах такие здания хранят. Их даже землетрясение не смогло уничтожить. На фото — гастроном «Елисеевский», угол Кирова и К Маркса, где позже построили ресторан Зеравшан.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Лиля Брик:

      «Когда вагоновожатый ищет новых путей, трамвай сходит с рельсов» (из книги Ю. Никулина «Почти серьёзно»).
      Временщики — они так…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Фома:

    Эхх хотели сфоткаться и доехать до ипподрома

      [Цитировать]

  • Фото аватара Игорь Анатольевич:

    В Москве машин больше, чем во всем Узбекистане, однако и троллейбусы, и трамваи никто не уничтожает. Видимо, Каримов активно расстается с «проклятым» имперским прошлым. Вряд ли это решение не было с ним согласовано.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Toki:

    Абсолютно неадекватное решение. Двухмиллионный мегаполис оставить без электротранспорта. К тому же в стране существуют систематические перебои с горючим к автотранспорту. Метро, хорошо на дальние расстояния, а пару тройку остановок всегда было удобно проехать на том же трамвайчике. Приобщайтесь к ходьбе пешком, ташкентцы, здоровее будете.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Во всём мире трамвай нужен людям, а в Ташкенте почему-то нет.
    Трамвайная тема в клипе поистине народного американского певца Брюса Спрингстина:

      [Цитировать]

  • Фото аватара Рахим:

    Причина ликвидации электротранспорта — нехватка электроэнергии из-за ужасного состояния ГЭСов. Многие из них давно работают в полмощности, нуждаюся в капремонте, который не могут обеспечить из-за нехватки средств, комплектующих. Зато есть средства на снос старого жилого фонда и строительство объектов второстепенной важности. И еще — контактные провода троллейбусных и трамвайных линий — это медь. Тяжело придется будущему поколению — надо будет все это восстанавливать.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Блинцов:

    Ужасно состояние не только ГЭС. Доля выработки электроэнергии на ГЭС в Узбекистане меньше 10%. Проблема в другом.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.