Проект строительства железнодорожной линии Ангрен-Пап входит в число самых сложных проектов Разное
Автор Review.uz
18 июня 2013 года вышло в свет Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап». По сложности строительства этот проект в мировом масштабе занимает место в первой восьмерке, сообщает информационная служба АО «Узбекистон темир йуллари».
За прошедший короткий период железнодорожники осуществили масштабную работу по реализации уникального проекта строительства 123,1-километровой железной дороги, в рамках которой осуществляется также прокладка туннеля длиной в 19,1 км.
Строительные работы на 104-километровом участке по обе стороны туннеля полностью завершены, и в августе 2015 года было налажено движение подвижных составов в рабочем режиме. На данном грандиозном строительном объекте выполнено 43 млн. кубометров земельных работ, 16,3 млн. кубометров – бурильных и взрывных. Построены 285 водопроводных и 6 путепроводных сооружений, а также 4 железнодорожные станции, 4 разъезда и два вокзала.
В ходе реализации проекта были возведены мосты общей протяженностью в 2,1 км. Кроме этого, были реконструированы 3 моста длиною в 151 метр.
Отмечается, что возведенные мосты строились не только на равнинной плоскости, но и в сложнейших высокогорных горных условиях, что в очередной раз подтвердило высокую квалификацию узбекистанских мостостроителей.
Особо примечательно, что 100-тонные железобетонные балки, устанавливаемые между опорными колоннами мостов, производятся на подведомственном АО «Узбекистон темир йуллари» предприятии УП «Куприккурилиш».
«…высокую квалификацию узбекистанских мостостроителей…» А куда китайцы делись? Или их на строительстве не было?
Yultash[Цитировать]
После того, как китайцы построили это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цинхай-Тибетская_железная_дорога и ещё вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железная_дорога_Лхаса_—_Шигадзе (вторую — за 4 года! вдвое дальше и выше нашей!), Ангрен — Пап можно считать игривыми шалостями. Если дорога и входит в восьмёрку сложнейших в мире за конкретный год, так это, подозреваю, потому, что за конкретный 2015 год во всём мире строится не особо много железных дорог.
Carpodacus[Цитировать]
Китайцы вроде делают только тоннель. Хотя, конечно, странно, что их не упомянули в тексте новости.
EC[Цитировать]