Сузук-ота. Летний дворик Фото
Автор фотографии Павел Кравец
Автор фотографии Павел Кравец
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Ба !!! Так это же легенда СССР =представительский автомобиль ЗИМ !
Решётка радиатора аналогична решетке «Кадиллаков» 1948 г.
Красный «гребень» на капоте с декоративной подсветкой , включали ночью .
Был ещё санитарный вариант , лучше подходило название » КАРЕТА скорой помощи «.
* После разгрома «антипартийной группы»
Молотова , Маленкова , Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова —
имя Молотова было исключено из названия завода .
Автомобиль стал именоваться по заводскому обозначению : ГАЗ-12 .
ЛеНиН[Цитировать]
А идентична она потому,что все ЗИМы, ЗиСы и другие делались с американских Бьюиков,Паккардов,Кадиллаков и пр. Москвич 400 так вообще полная копия Opel Kadett K38
Андрей[Цитировать]
«Москвич 400 так вообще полная копия Opel Kadett K38» — вернее он и есть, трофей ВОВ.
Это его (Москвич 400) и роднит с Нексией — обе из «фамилии» Кадетов.
Халдар[Цитировать]
По воспоминаниям главного крнструктора МЗМА А.Ф.Андронова,ни станков,ни оснастки с завода Opel не поступало. Техническая документация,чертежи,мастер-модели была выполнена немецкими инженерами-автомбилестроителями. Первые кузова «Москвича» вообще были деревянные.
Да,так и есть. После войны много легковых авто было переправленно с СССР. Эту модель ( Opel Kadett ) выбрал Сталин на показе автомобилей в Кремле.
Андрей[Цитировать]
Что и неудивительно !
В 1928 году Opel — самый большой автомобильный производитель Германии ,
опережая фирмы Horch , Mercedes-Benz и Maybach .
После прихода нацистов к власти ,
дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии ,
легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой
в виде стилизованного дирижабля , пролетающего сквозь букву «О».
А с 1936 года — это самый большой автопроизводитель Европы
по количественному ( и качественному ! ) выпуску .
Эмблема /в слегка изменённом виде / продержалась
на радиаторах и капотах легковых Opel до 1964 года ,
когда было решено на все автомобили Opel
устанавливать эмблему в виде молнии в кольце
.
Прикол !!! Что бы долго не думать завод выпускал модели
в соответствие воинским званиеми и рангами !
Линейка Opel Kadett насчитывала пять серий :
A — «ефрейтор» , B — «сержант» , C — «старшина» ,
D — «мичман» , E — «лейтенант» . На любой вкус и достаток …
Далее пошёл класс повыше = Opel Kapitän .
Крутейшая модель (даже сейчас !) Opel Admiral = линейка А и В .
Классификацию закончил Opel Diplomat
.
Но народной любовью стала модель «Олимпия» (Olympia)
с полностью стальной рамой ..
.
P.S. Важно !!! В победном 1945 году
ВСЁ производственное оборудование для модели Кадет (Kadett)
демонтировано Советским Союзом .
ЛеНиН[Цитировать]