Возвращение сумки Разное
Пишет в Фейсбуке Олеся Цай тут.
В качестве гостинца из Санкт-Петербурга я просила только замороженную клюкву, но Оля так вошла в раж, что привезла кучу подарков и целую сумку дорогостоящих «клюкв» — пастилу, шоколад, ликер, и даже икру (наверное, за внешнее сходство).
Встретились, обнялись, порадовались, ко мне домой поехали в метро. Говорим возвышенно, смеемся и любуемся всем вокруг.
И тут на станции «Минг Урик» она бледнеет и становится тихой.
— Я сумку «посеяла»….Оставила в вагоне.
— Мой Босх! Там были деньги-документы?
— Нет, только ваши гостинцы…
У Оли появляется на лице «то самое выражение». Бойтесь, когда оно возникает на лице прекрасной женщины. Потому что, увидев его, вы тут же поймете — вы должны что-то сделать, лишь бы больше никогда его не видеть.
Бормоча голосом Михаила Боярского — «Каналья! Тысяча чертей! Тысяча урюков! Минг Урик!» я подхожу к местным ребятам-смотрителям в зеленом.
— Ребят, добрый день, с праздниками. Мы тут это… посеяли сумку…
Большой и то ли злой, то ли испуганный, то ли очень радостный милиционер кричит на нас:
— Сумка?!! Потэряли?!! Бэсхоз!!! Идите за мной!!
И началось.
Мы ходили туда-сюда под крики сопровождающего, который призывал всех вокруг. К нам подходили разные люди в разных формах. Включая целую толпу восхитительно красивых ребят в черном, с мужественными и добрыми лицами. Их туда что, специально отбирают?
Наверное, от растерянности у нас с Олей уже у двоих было «то самое выражение», от которого мужчин вокруг нас становилось все больше, а определенности все меньше.
С нас брали показания, изучали документы, задавали вопросы, составляли опись сумки, и отправляли сидеть на скамейках и ждать.
Вокруг нас собирались толпой, оставляли нас в одиночестве, и сообщали нам такие вещи как «ваша сумка в поиске», «ваша сумка уже уехала», и даже «возможно, вашу сумку сейчас исследуют саперы», в общем от каждой новости нам просто хотелось взять и исчезнуть, смирившись с потерей. Думать о том, что такая вкусная коллекция способна вернуться к нам в целости и сохранности, как-то не больно хотелось.
Но мы держали позвоночники прямо, терпеливо и тихо вели беседы о психогенетике и ждали. В итоге сумку я окрестила «жертвоприношение монстру метро», вздохнула, и предложила отказаться от ожиданий.
И тут, совершив кармический круг, вернулся «тот самый» поезд.
Раздался пронзительный свисток. Поезд ушел, почему-то без пассажиров. Торжественно, под любопытными взглядами публики, на вытянутой руке, нам поднесли утраченный баул с деликатесами.
«Ребята отбрыкивались от нас как могли, и в итоге мы, выразив все радости и благодарности, счастливые и слегка смущенные, покинули место приключения.
Оля, как благодарная туристка, которой вернули не только утраченную сумку, но и утраченную веру в честных людей, конечно, навсегда влюбилась. Обещала увезти славу о гражданском подвиге ташкентских метрополитенщиков во все города мира, где побывает.
А я сделала выводы:
Наше метро — это место, где несут службу честные и добропорядочные люди.
Сайта, где можно оставить ребятам благодарность за хорошо выполненную работу, нет, поэтому я просто оставлю это здесь.
Ну, и конечно, бдительность — требование времени. А для романтичных рассеянных женщин — дефицит.
Спасибо!
Распечатал и передал кому-надо. Надеюсь дойдёт до тех ребят.
Если что — сам форму не ношу, просто рядовой работник метро.
eugeen13[Цитировать]
Как работник метро подскажите, пжл: «восхитительно красивых ребят в черном» — это о ком?
П.С: И как там откапиталенный поезд «под Афросиеб»?
Халдар[Цитировать]
Обновлённый поезд принят в эксплуатацию, пассажиров перевозит.
По ссылке на фейсбук в комментариях уже сказали: люди в чёрном — это и есть сапёры.
eugeen13[Цитировать]
А кто делал этот поезд? Если честно, то это «сырой» вариант. По крайней мере со стороны пассажира. Слишком яркие светильники — слепят, большой минус. Затем — все детали подогнаны криво-косо. И оранжевые поручни — чую я, что через какое-то время они начнут облазить, ибо не верю я, что краска настолько хорошая, чтобы не стираться с поручней от прикосновения человеческих рук.
Farro_Kh[Цитировать]
Когда в первый раз попала в такой поезд, яркий свет мне понравился, в стандартном варианте часто есть неработающие лампы, ощущение, что нет ухода за салоном; но именно эта яркость гасит вид платформы во время стоянки. Нигде не нашла таблички завода-изготовителя, обычно она над кабиной водителя находится.
Ирина[Цитировать]
Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТВСРЗ) начал производить капитально-восстановительный ремонт вагонов метро с продлением срока их службы на 15 лет. При этом изменяется дизайн лобовой части головных вагонов (по чьей инициативе непонятно, т.к. метрополитен этого не заказывал) и производится замена всех основных и изношенных узлов на новые или более современные.
Для ТВСРЗ это новая работа, поэтому, надеюсь, со временем, по мере наработки опыта, качество исполнения повысится.
eugeen13[Цитировать]