Прокладка трамвайного пути, 1936 год Старые фото
Еще бы установить место съёмки!
Источник (там есть дальнейшая ссылка, но по ней не нашел фото).
Еще бы установить место съёмки!
Источник (там есть дальнейшая ссылка, но по ней не нашел фото).
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Эх! Эта фотография уже была опубликована в «Письмах…» Тогда Виктор Высоцкий писал — Victor Wysocki:
21/12/2014 в 22:53
«Если кто либо захочет использовать эти фотографии для размещения на своём вэб ресурсе, форумах или печатных изданиях может использовать прямые ссылки для скачивания с моего альбома на Google в оригинальном качестве не менее 300dpi. Прошу не забывать про упоминание ресурса «Письма о Ташкенте» и как минимум ника реставратора.) На моём Google+ можно скачать весь альбом в оригинальном качестве: https://plus.google.com/u/0/photos/101154268313472519286/albums/5896788772811750673«. Но в интернете на ресурс «Письма о Ташкенте» не ссылаются!!!! А «Письма…» цитируют свои собственные фотографии, как находки с других сайтов…
LVT[Цитировать]
Интересно, прокладывать трамвайные пути вручную в 1936 году было труднее, чем ломать их бульдозерами в 2015-м?
МБ[Цитировать]
Как закапывали, так и выкапывали. Только поднимали краном и на машину грузили.
Татьяна Вавилова[Цитировать]
Очень похоже на улицу Ульяновскую (сейчас Асака), там до мельницы, что около Салара, до и во время войны катался грузовой трамвай от Пушкинской. Остатки рельсов и булыжной мостовой там были до 80х годов.
Viktoriya[Цитировать]
Viktoriya: Вы телепатически прочитали
моё уверенное мнение о месте расположения об’ектов
на этой фотографии = это Ульяновская улица
!
1. Детская память хрустальна чиста —
вещи оставлены в ТОМ порядке навсегда ,
* Тоже самое и с запахом . Можно вдохнуть какой нибудь запах
и фотографически до мелочей оказатся в том времени
.
2. Теперь логически : 1936 год . Деревья не молодые и мощно высокие …
Мостовая дорога широкая и ровная плотно утоптана вонными сапогами =
мост через Салар и военный гарнизон КПП .
Военные всегда перемещались на технике на парад
или строем в баню …
На таких арбах возили на Мельницу зерно .
Рельсы на Ульяновской улице были уложены без шпал —
трамвай грузовой .
.
Дом на Ульяновской , когда то принадлежал Царёву ,
угловой и имел красивые большие ворота (видать был экипаж !)
Двор был большой с водопроводной колонкой —
это было как семейное общежитие
«… Все жили вровень , скромно так : система коридорная ,
На 38 комнаток всего одна уборная …
»
3. Одно сомнение : Те деревья были = Конский каштан
и кора , по моему , была другая
.
И , скорее всего , можно вычислить точку с’ёмки
для разрешения вопроса . Постарался обосновать .
ЛеНиН[Цитировать]
Если это и вправду Ульяновская, то скорее всего место съёмки около нынешней школы 18, а точнее около снесённого, при расширении школы, детского садика. На фото видна открытая дверь и кованная витая подпора козырька этой парадной. Именно такая парадная была в снесённом детском садике. Еще несколько моментов, почему думается, что это так-деревья около садика были именно такими как на фото-старыми, роскошными и не каштаны, и окна в садике расположены низко, как на фото, а в домах дальше по улице (а именно №11, и №13) окна выше и каштаны именно около 13го дома. Наверно снимали на этом месте, ( это другая сторона улицы).
Viktoriya[Цитировать]
На ФБ было предположение, что это ул. Чехова между Саперной и Кафанова, с задней стороны Полкушки.
Зухра[Цитировать]
Мне кажется это Кафанова. Посмотрите, как похожа улица с фотографии Пенсона.
LVT[Цитировать]