Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке Старые фото Фото
Опубликовал в Фейсбуке Домиан Барма.
Начало реконструкции железнодорожного моста на Сарыкульке. Последнее утро старого моста, построенного в 1903 году. 4 июня 2008 года.
Укладка трамвайной стрелки на Сарыкульке, для организации трамвайного движения по одной колее во время строительства моста. Такое движение использовалось всего несколько дней, так-как решено было рельсы под будущим мостом переложить по новому.
Слева уже вовсю строят опору нового моста — справа всё-ещё разгребают руины старого моста и пешеходной дорожки. В середине снимка — немного углубляют дорогу.
Карта с мостом. Мост находится вблизи центрального ж/д вокзала, на площади Сарыкулька.
Две новые фермы моста ждут своей установки на Малой Кольцевой автодороге.
Так транспортировали новые фермы моста
Вот так выглядит сейчас обновленный мост:
Валентин[Цитировать]
Прямо по Жванецкому: «Каким был, таким стал».
Мих. Мачула[Цитировать]
Мои 5 копеек.
Boris[Цитировать]
+
Boris[Цитировать]
++
Boris[Цитировать]
Опять устроили пересечение со встречной линией, что бы свернуть на Сарыкульку надо развернуть машину через 100метров.
Timur[Цитировать]
Я даже не знал что там мост меняли. ДУмал старый как-то отреставрировали.
А как тогда осуществлялось движение поездов на момент реконструкции? Вокзал не работал чтоль? И как следовали транзитные поезда?
Да и вообще сколько дней все это продолжалось?
Real Root[Цитировать]
Во время ремонтных работ вокзал работал. С него отправлялись поезда северного направления и электропоезда сообщением Ташкент-Ходжикент. Состав подавался под посадку по обводной дороге через ст. Хамза и ст. Ташкент — Товарная. Пассажирские поезда южного направления отправлялись с Южного вокзала. В прочем как это изначально и должно было быть несколько лет тому назад.
Павел Александрович[Цитировать]
Во время ремонтных работ вокзал работал. С него отправлялись поезда северного направления и электропоезда сообщением Ташкент-Ходжикент. Состав подавался под посадку по обводной дороге через ст. Хамза и ст. Ташкент — Товарная. Пассажирские поезда южного направления отправлялись с Южного вокзала. В прочем как это изначально и должно было быть несколько лет тому назад.
Павел Александрович[Цитировать]
Тут, у моста, на возвышенности, стояло здание (видимо каких то мастерских), из него, по трубе, вечно текла какая то маслянистая гадость в широкий арык, что шёл в широком и глубоком жёлобе вдоль тротуара. Как-то ночью, в году так 1961-1962-м там был пожар и орали сирены пол ночи, народ в округе подумал, что война началась, потом увидели зарево над этим местом и постепенно успокоились, узнав, что пожар.
VN[Цитировать]