1 мая 1954 года, школа 44 Старые фото

Лидия Козлова:

Первомайская демонстрация 1954г. Ученицы 9 класса 44-ой школы им. Ушинского. Фотографию прислала Инесса Мельничуковская (на фото 2-ая слева).

10 комментариев

  • Фото аватара Андрей СЛОНИМ:

    Лида, приветствую ещё и ещё раз! С большим удовольствием читаю все прекрасные воспоминания о Русском драматическом театре имени Горького, о замечательных людях, там служивших, о Василии Константиновиче… Мне кажется, что ты излишне скромно относишься к своим публицистическим качествам — в них есть объёмность, внятность. И то редкостное свойство, при котором люди, вспоминаемые в этих строчках — предстают ЖИВЫМИ, деятельными, талантливыми. Не устаю поражаться значительности их лиц на фотографиях. Наверное, главное в этой необычности — поражающая озарённость, вера в свое дело на земле. Да, театр имени Горького тех лет был вполне сравним с лучшими московскими театрами, он был глубок, психологичен, он нёс Мысль и Чувство, а не бряцал медяками голой формалистичности. Да, и «Каменное гнездо» с Г.Н. Загурской, и «Жизнь Клима Самгина»,и даже несущий печать своего времени «Тайфун» — были спектаклями сильными и мощными. Отлично, что ты подняла этот пласт в интересных фото, в программах и буклетах, в воспоминаниях. Может быть, в самом деле тебе книгу об этом собрать? Очень интересна «точка взгляда» — позиция автора, который (которая?) — потомственное «дитя театра», выросшее в театральной семье ( и — какой!), приобщенной к воспринимаемой в детстве театральной жизни с особой «точки отсчёта». Наше театральное дело — эфемерно, и живо в воспоминаниях и оценках — ведь ни видео, ни даже аудиозаписей работ наших тогдашних мастеров — не сохранилось. Театроведческих материалов тоже практически НЕТ. Но… до сих пор бегают мурашки от воспоминаний о том, КАК работал Василий Константинович в том же «Тайфуне», как проживала незабвенная Загурская «Каменное гнездо» (и во многом по — иному, чем в Москве — Пашенная!), и… и… и… Надо как-то это все собрать в свод осязаемых воспоминаний. В твоих публикациях все люди — живые и разнохарактерные. Не взыщи, что не откликнулся сразу — наткнулся на твой теплейший ответ по 44-й школе (прошлогодний) только… сегодня. Ещё раз всколыхнулось многое. вообще, всё, что приходит от тебя на «ПИСЬМА О ТАШКЕНТЕ» — оказывается сегодня очень нужным, и не только для воспоминваний, но и для того, чтобы ещё раз уяснить, насколько ёмко и внятно всё это было. Спасибо тебе превеликое, надо ещё и ещё поднимать эти пласты — чтобы знали и помнили!

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Андрей, рада найти тебя вновь. Ответила здесь https://mytashkent.uz/2014/04/05/vasilij-konstantinovich-kozlov/#comment-167626

      [Цитировать]

  • Фото аватара Андрей СЛОНИМ:

    Лида, добрый вечер (утро?день?) С удовольствием отвечаю в комментариях на твой материал о Василии Константиновиче:

    Василий Константинович Козлов

      [Цитировать]

  • Фото аватара Гас:

    К сожалению отсутствует фото

      [Цитировать]

  • Фото аватара Рахим:

    А что это за башенка на фото на заднем плане?

      [Цитировать]

    • Фото аватара LVT:

      Если вы имеете ввиду нечто за головой высокого мальчика, то я думаю, это не башенка , а праздничная драпировка на столбе. Посмотрите, на соседних фонарях тоже висят узкие вертикальные полотнища.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Рахим:

    Да, наверное.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.