И снова про здание на Дизельной Старые фото

Если помните, недавно публиковалось обновленное здание на Дизельной. И случайно нашёл его же в Сети. Стоит расположить их рядом, чтобы сравнить и проверить, что стало лучше, а что ушло со временем…

21 комментарий

  • Фото аватара SerP:

    Мне довелось поработать в этом здании два года . А бывал в нем со времени наверное как начал себя помнить( папа работал в этом здании с 1956г по 1975г). На фасадных окнах можно было бы сохранить «родные» переплеты!? даже в пластиковом исполнении…. А вот боковые окна видимо (по фотографии) безвозвратно утеряны!!! На них стоял уникальный винтовой механизм (рамы двойного остекления) при открывании они открывались бабочкой (наружу и во внутрь как и в дворце Великого князя Романова!)На старой фотографии это видно!Уникальная в этом здании была и система отопления (в стенах как в Эрмитаже разве что топили не дровами а салярой) А вот правое крыло- двухэтажное изуродовали побелкой и отделкой!!! Про здание можно написать книгу — от методов стройки отделки отопления и планировки!

      [Цитировать]

    • Фото аватара olga:

      SerP!Хотелось бы это прочитать,И про методы стройки Дизельной ,и ОДО. Специалиста нет на ПоТ?? -архитектора,строителя.,который бы грамотно без охов и ахов рассказал бы обо всем этом..Граждане ,товарисчи дорогие ,не жмите на Цитировать-какая то дразнилка получается.Хотите ответить -Жмите -Ответ(всем привет)

        [Цитировать]

      • Фото аватара HamidT:

        А как же, конечно есть и архитекторы и строители, тока заняты проектированием и строительством замков для сегодняшних Вадяевых и Первушиных… Со временем, лет так через сто, другие ПоТовцы будут ахать и охать по поводу их,… а может и не будут ) . Вот если бы кто взялся, по имеющим картам и схемам, создать ЗD модель того Ташкента, анимировать и встроить в эту модель Б. Голендера, можно было бы устраивать диванные экскурсии по тому Ташкенту…)

          [Цитировать]

      • Фото аватара SerP:

        olga:

        SerP!Хотелось бы это прочитать,И про методы стройки Дизельной ,и ОДО. Специалиста нет на ПоТ?? -архитектора,строителя.,который бы грамотно без охов и ахов рассказал бы обо всем этом..Граждане ,товарисчи дорогие ,не жмите на Цитировать-какая то дразнилка получается.Хотите ответить -Жмите -Ответ(всем привет)

        А это мысль!!! Надо бы пост этому зданию посвятить! Не обещаю быстро но обязательно напишу с фотографиями дворовой части этого здания.

          [Цитировать]

        • Фото аватара olga:

          .SerP! Востанавливали в городе Калининграде королевские ворота.Скульптуры первых магистров восстанавливали эрмитажные мастера.Стены ворот пригласили восстанавливать поляков,так как нет у наших мастеров опыта работы со средневековым кирпичом.Первый восстановленный после войны исторический объект.Сколько их взорвали уже при мне в период 67-75 гг .Спохватились нынче -а показывать то гостям и нечего.И ничего толком никто не знает про архитектров.,методы строительсва,приемы кладки кирпича,а ведь интересно….давно это было ,а строили то умнее нас.

            [Цитировать]

    • Фото аватара KP:

      SerP:
      На фасадных окнах можно было бы сохранить «родные» переплеты!? даже в пластиковом исполнении….

      Переплёты не пластиковые, а алюминиевые.

        [Цитировать]

  • Фото аватара VTA:

    Рамы и ворота в современном варианте подкачали, а само здание внешне осталось прежним. Не так ли?

      [Цитировать]

    • Фото аватара HamidT:

      VTA:

      Рамы и ворота в современном варианте подкачали, а само здание внешне осталось прежним. Не так ли?

      Ворота и калитка- кованные , в самый раз, а рамы, конечно, тёмная шотландка. Так видится…

        [Цитировать]

      • Фото аватара VTA:

        Белый цвет ворот и калитки мне не очень. И вторую калитку открыть надо для симетрии, как было раньше, бросается в глаза, что заложена. Но это мелочи, сто раз будут еще красить и менять рамы, двери, обеспечивая сбыт продкции местных фирм. Главное — стоит!

          [Цитировать]

    • Фото аватара SerP:

      VTA:

      Рамы и ворота в современном варианте подкачали, а само здание внешне осталось прежним. Не так ли?

      Самое интересное что эти ворота к этому зданию отношения не имеют!!! Ворота это вьезд во двор здания что слева на фотографии. Если кто помнит Первомайская -103 «Энергосбыт»

        [Цитировать]

      • Фото аватара olga abramova:

        Так, все эти здания принадлежат одному ведомству.

          [Цитировать]

        • Фото аватара SerP:

          Так это сейчас может и принадлежат! Хотя я что то не уверен! Здания от мин строя и до этих ворот на фотографии после перевода СРПП Мин Энерго УзССР в 1977г много раз переходили из рук в руки разных ведомств ! Единственное что ихобьединяло — это принадлежность к Мин Энерго УзССР( помоему это продолжается до сих пор!)

            [Цитировать]

          • Фото аватара olga abramova:

            ТашГорПЭС. С 1967г. по решению Совета Министров и приказа Минэнерго УзССР № 3 от 07.01.1967г., в целях улучшения обслуживания электросетевого хозяйства и повышения надёжности электро снабжения, из состава ТашРЭС выделено, как самостоятельное, — Ташкентское городское предприятие электрических сетей.
            Сайт ТашГорПЭС находится по адресу: http://tashgorpes.sk.uz/
            Там есть и история ОАО, на сегодняшний день и на странице «Контакты» та самая схема, которую я Вам привела.

              [Цитировать]

            • Фото аватара SerP:

              Вы все правильно пишите про ТашГор Пес вот только наверняка не знаете что первоночально ТашГор Пес располагался не в этом комплексе зданий. И кстати первый директор ТашГор Пес — Юнусов Т. тоже работал в этом здании начальником цеха№2(электроцех) СРПП Мин Энерго УзССР А на фотографии именно цех №2

                [Цитировать]

              • Фото аватара SerP:

                Все правильно написано в историиТашГорПес ! Оно организовалось только в 1967г!!! А если вам интересна история здания и вы работаете в этой организации то г.Смаль если его спросите вам много-много расскажет!

                  [Цитировать]

  • Фото аватара Gangut:

    Разница лишь в рамах. Исказились пропорции из-за новых слоев асфальта, а при одинаковом освещении сходство было бы большим.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.