6 комментариев

  • Фото аватара tanita:

    Конец сороковых — пятидесятые?

      [Цитировать]

    • Фото аватара J_Silver:

      Думаю, что ближе к середине пятидесятых — кажется, водитель едет в Победе, автобус в то же время с потугой на продвинутость…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Он не с потугой на продвинутость, а реально очень продвинутый для своего времени. Это ЗиС (ЗиЛ)-127. Между прочим единственный за всю историю СССР междугородний автобус, специально разработанный для таких перевозок. Автобус был для своего времени очень мощной и комфортабельной машиной. По технической характеристике из соображений безопасности его скорость ограничивалась 95км/ч, хотя реально он мог разгоняться за сотню, обгоняя легковые автомобили (что в детстве также наблюдал на практике). Кстати, водители со стажем говорят, что одной из причин его вывода из эксплуатации как раз и была высокая максимальная скорость. На тогдашних дорогах с ЗиЛом-127 было очень много аварий (в том числе с жертвами), так как и сами дороги не были приспособлены к такому автобусу, ни другие участники движения тоже.
    Угол преодолеваемого подъёма с полной нагрузкой был больше, чем у новейших тогда «Москвича-407» и «Волги-М21». Из редкого для тех времён оборудования отметим раздельный пневматический привод тормозов, гидроусилитель руля, выпуклое наружное зеркало, электрические спидометр и тахометр, пятидиапазонный ламповый радиоприёмник с тремя динамиками. Рисунок ЗиС-127 из журнала «За рулём»А верхней фаре-прожектору мощностью 1000вт, четырём звуковым сигналами (двум пневматическим, двум электрическим) и плафонам освещения обочины при посадке пассажиров даже многие современные автобусы позавидуют.
    Вот подробнее об этой по своему уникальной машине http://road-crimea.narod.ru/2007/zic-127.htm

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.