Uzbekistan Airways выставила на продажу самолёты Airbus A-310 и RJ-85 Разное
Национальная авиакомпания Uzbekistan Airways выставила на продажу три пассажирских самолета Airbus A-310 и три авиалайнера RJ-85. Причиной продажи шести самолетов западного производства называется унификация самолетно-моторного парка авиакомпании.
Ранее сообщалось, что авиапарк национального авиаперевозчика Узбекистана насчитывает 31 самолет западного производства, включая самолеты Boeing различных модификаций, А-310, А-320, RJ-85, А300-600F. Первый А-310 был приобретен в 1993 году, второй — в 1994 году, третий- в 1998 году, а самолеты RJ-85 эксплуатируются с 1997 года.
Прикупить что ли парочку под казино и сауну…
Pavel[Цитировать]
кризис, однако
Leo[Цитировать]
C чего вдруг кризис?
Azim[Цитировать]
Все имеет свой срок службы. А-310 имеют возраст по 20 лет уже. Они отработали свое. И RJшкам тоже много.
Компания получила много новых самолетов, от старья избавляется. Нормальная повсеместная практика.
Timur[Цитировать]
Срок службы самолета не определяется количеством лет эксплуатации. Это большое заблуждение. Главное- налет. У А-310 он, очевидно, действительно велик. Они и пришли не новыми. Замена RJ скорее вызвана унификацией парка. Для 3-х бортов содержать ремонтную базу, видимо, нет большого смысла.
Валентин Богданов[Цитировать]
>Замена RJ скорее вызвана унификацией парка.
Ну в статье, в общем-то, так и написано :).
А откуда инфо, что они были не новыми?
Azim[Цитировать]
Здесь можно посмотреть: http://www.planespotters.net/Airline/Uzbekistan-Airways
Володя[Цитировать]
Посмотрел. Не могу найти инфу, что они были поставлены не новыми.
Azim[Цитировать]
А Вы посмотрите табличку Fleet List, вторая колонка c/n: там открывается линк с подробностями. На сколько я понял, там есть в том числе указание на предыдущего владельца.
Володя[Цитировать]
Спасибо, теперь разобрался.
Azim[Цитировать]
а по-Вашему, они стояли и бетон давили? ) По 16 часов в сутки самолеты в воздухе находились.
И RJ за 16 лет отлетали свое (кроме президентского. Но ему на смену закуплен А-320)
Timur[Цитировать]
В тексте имеются неточности, мягко говоря. UK-31003 был последним из 310-х, выпущенных компанией Airbus. И сразу он был поставлен в «Хаво йуллари» . В 1993 году. А 1998 год — это ДАТА СМЕНЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ на узбекскую. То бишь, грубо говоря, дата когда за него наконец рассчитались.
Не новым пришел только первый в компании А-310. Ему было полтора года от роду.
Timur[Цитировать]
Не один. Вот http://airliners.net./photo/Ecuatoriana/Airbus-A310-324/2053146/&sid=d74dd5206b09e8bcc9ef0b1d9c366247 тут бывший F-OGQZ (ныне 31002 серийный 576) в окраске Экваторианы. Вот 31001 (серийный 574) в ней же http://airliners.net./photo/Ecuatoriana/Airbus-A310-324/2053146/&sid=d74dd5206b09e8bcc9ef0b1d9c366247
706-й же серийный (борт 31003) фото есть только в ливрее НАК. На счет французской регистрации- крайне сомнительно. Какой смысл, если есть Бермуды, Каймановы острова и т.п. Он какой был VP или все же F-…?
Валентин Богданов[Цитировать]
Что такое Экваториана? Экваториальная Гвинея? Эквадор?
Carpodacus[Цитировать]
Авиакомпания Эквадора.
Azim[Цитировать]
Спасибо.
Carpodacus[Цитировать]
Прошу прощения 574-й http://airliners.net./photo/Ecuatoriana/Airbus-A310-324/1549406/&sid=ea8d466d78b8714cf20c1b1fbb562c82
Валентин Богданов[Цитировать]
Позвольте развеять ваши крайние сомнения. С завода до окончательной оплаты самолеты приходят либо с французской регистрацией F- ( как, например, первый 320-й), либо с немецкой D- ( как некоторые из последующих 320-х). В зависимости от того, на каком заводе была произведена окончательная сборка, в Тулузе либо Гамбурге.
31002 носил несколько месяцев ливрею Экваторианы. Это факт. Но не налетал в ней ни часа.
Timur[Цитировать]
Фото 31002 сделано не в Тулузе, а в Амстердаме. Что он там делал? Отстаивался просто?
Валентин Богданов[Цитировать]
Несколько месяцев? Два года в лизинге и не одного полета. Даже имя собственное присваивали- Ciudad de Quito http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/576,UK-31002-Uzbekistan-Airways.php это по 576-му. По 574-му та же история один в один http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A310/574,UK-31001-Uzbekistan-Airways.php
Валентин Богданов[Цитировать]