Путешествие. Часть третья. О компании Трансаэро Фото

Состоялась беседа с Первым заместителем Генерального директора авиакомпании Трансаэро Игнатовым Александром Олеговичем. После краткой презентации получили ответы на вопросы, плюс побеседовали в свободном формате. Поняли, наконец-то, почему Трансаэро выбрало Внуково — это «хаб», пересадка транзитная на свои же рейсы в разные страны. Плюс качество обслуживания (партнерство с обслуживающими компаниями с аудитом качества и сертификатами) плюс инфраструктура: склады. гостиница, грузоперевозки, плюс близость к Москве и хорошие пути доставки.

Далее фото и фрагменты презентации, предоставленные компанией, вперемежку с моими.

15 комментариев

  • Фото аватара Валентин Богданов:

    Спасибо, очень интересно и подробно. Про Дримлайнер (что они первые в Восточной Европе эксплуатанты типа) Трансаэро махнули. Первой стала польская авиакомпания LOT- у них уже два самолета летают. Компания неплохая (на чартере с детьми из эконома пересадили в бизнес без доплаты), но флот, конечно не свежий. Летал у них и на B-747 и на 777. Первые- откровенно не новые (мягко говоря) самолеты. ЕМНИП, один или два в ДМД уже без двигателей стоят. 777 с новыми арофлотовскими 300-сотками тоже в сравнение не идет. Правда, на Трансаэро на 300-х пока летать не доводилось.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Екатерина:

      Владимир, Вы правы, что «Трансаэро» станет первым эксплуатантом Дримланера в России. Авиакомпания планирет получить и начать полеты этого ВС уже в следующем году.
      В отношении возраста самолетов: с точки зрения обеспечения летной годности самое важное регулярные и своевременные проверки и техобслуживание авиатехники, а также проведение тренингов для пилотов и экипажа на регулярной основе, что выполняется авиакомпанией в полном объеме.
      Пассажир оценивает на борту интерьеры, систему развлечений. Авиакомпания с прошлого года реализует широкомасштабную программу обновления интерьеров на борту, которая включает замену сидений или покрытий сидений, пластика, ковровых покрытий на борту. Вы можете зайти на сайт, совершить 3D туры по самолетам и оценить интерьеры.
      Что касается самолетов Boeing 747-200, которые Вы могли видеть в Домодедово, то эти самолеты сейчас не выполняют рейсы, не числятся в флоте авиакомпании и выведены из сертификата эксплуатанта. Эти воздушные суда используются как тренажеры для отработки экипажами действий в нештатных ситуациях.
      До конца этого года планируется вывести из эксплуатации самолеты Boeing 747-300.
      На самолетах, которые останутся в эксплуатации будут установлены новые интерьеры и система развлечений. Так, в глазах пассажиров самолеты не будут отличаться от абсолютно новых.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Sarvar Khaydarov:

    ЕС — споттер, или это не Ваши фотки??

      [Цитировать]

  • Фото аватара Sarvar Khaydarov:

    и все таки лого транса тянет к эйр Франс очень, или наоборот..=)

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Фи, ЕС, честно говоря…
    В Плохиши подались? Лучше уж про наше…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Azim:

      Кто мешает «нашим» быть чуть более открытым и пригласить, например, к себе — посмотреть/поснимать летный парк, ремонтные цеха, еще какие-нибудь места, «куда не ступала нога человека»? Да куда там, если даже в аэровокзал не пускают…

        [Цитировать]

      • Фото аватара r-jan:

        судя по материалу, Трансаэро тоже не предоставило возможности поснимать летный парк и прочее.
        Дали инфу, которую можно спокойно найти в нете. Интересно было бы прочесть о вопросах и ответах при встрече с представителями авиалиний.
        Кстати, сколько стоек Трансаэро во Внуково, Домодедово, в Ташкенте? С кем в Таше заключены Агентские соглашения, т.е. осуществляется продажа перевозок ?
        Есть ли в планах АК вступить в Скай Тим?
        Меня, как потенциального пассажира из Узбекистана интересует больше это, чем прогулка на теплоходе.
        Но все же приятно, что Трансаэро организовало такой тур.

          [Цитировать]

  • Фото аватара tanita:

    И ничего не фи! «Трансаэро» пригласила бьлоггеров, свозила в Москву, теперь — их ответная любезность. Тем более. что «Трансаэро» — совсем неплохая компания. Насчет блюд высокой кухни — это не про нас. И всех остальных развлекух — тоже. Но в остальном — все нормально, даже очень.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Э.Ш.:

    Несколько лет назад регистрировалась на рейс Трансаэро в Германию последней. Девушка выдает посадочный и говорит: полетите бизнес-классом.
    — Почему? — испугалась я.
    — Подарок от авиакомпании.
    Так что летайте самолетами Трансаэро.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Посетитель:

    Интересно сколько Вам Трансаэро за рекламу заплатило ?

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.