К столетию трамвая Старые фото
Вагоны ЛМ-57 поставлялись в Ташкент из Ленинграда в стандартной заводской окраске желто-синего и желто-вишневого цветов. Этой цветовой схемы придерживались до 1979 года, после которого все ЛМ-57 были перекрашены в единую с РВЗ-6 схему окраски. У РВЗ-6 при этом сделали желтый пояс под линией окон, как и у ЛМ-57. Такая окраска была у РВЗ до 1983-84 годов, затем их стали красить стандартно, как на заводе.
РВЗ-6 в сине-желтой окраске использовало короткое время (примерно 1 год) для окраски ПС на 18-ом маршруте депо №1 им. Черникова в 1975-76 годах. На этих вагонах еще присутствовала надпись «Образцовый маршрут», что соответствовало истине. 18-ый ходил, четко соблюдая интервалы с очень хорошей скоростью и был тогда самым скоростным маршрутом в Ташкенте.
Надо полагать, что именно так — вид от бани, точнее с угла Пионерской напротив…
J_Silver[Цитировать]