Беркут рвется в небо Разное

Предлагаю для возможной публикации очередную заметку и фото, посвященные попытке создать свой самолет в стенах ОКБ ТАПОиЧ, «Беркут рвется в небо», опубликованную в газете «Вечерний Ташкент», от 6 ноября 1996 г. Возможно, по истечению времени, они напомнят о добрых, славных традициях плодотворной жизни и истории на авиазаводе.

С уважением, Радик. 

 

3 комментария

  • Анатолий:

    беркут не мог летать изначально. и не летал. помню я ентого «конструктора» и в живую ентого беркута(исполнение было не лучше),))). уж не знеаю как он протащил этот проэкт… но понятно, догадываюсь. все по узбекистански, и не забыть покрасить красиво.

      [Цитировать]

  • радик газиев:

    Здравствуйте Анатолий. Вы правы, Беркут не летал, наступившие времена не дали ему ходу на предварительные испытания и дальнейшее развитие, вы сами, с грустью, пишите об этих временах в комментариях к предыдущей моей заметке и поэтому, разачарованный, решили уволиться с ТАПОиЧ. Это всегда проще. Однако, «лиха беда-начало», на базе этого самолета могли официально запустить двухместный самолет, как пишется в заметке. Начало всегда, всем, было трудным в жизни, тем более, что это было сделано подпольно, своими силами. Так начинали многие конструкторы,(например, С.В.Ильюшин делал первый самолет в кроватной мастерской и ломал стены, чтобы вытащить его наружу и т.д.). Но не всем везло потом. Как говорят французы: «Сель ля ви». С уважением Радик.

      [Цитировать]

  • fram:

    Попутно и двигатель изобрели? Круто! :-)
    С кроватной мастерской и Яковлев начинал. Традиция.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.