«Беркут рвётся в небо» История
Предлагаю для возможной публикации очередную заметку и фото, посвященные попытке создать свой самолет в стенах ОКБ ТАПОиЧ: «Беркут рвется в небо», опубликованную в газете «Вечерний Ташкент», от 6 ноября 1996 г. Возможно, по истечению времени, они напомнят о добрых, славных традициях плодотворной жизни и истории на авиазаводе.
С уважением, Радик.
беркут не мог летать изначально. и не летал. помню я ентого «конструктора» и в живую ентого беркута(исполнение было не лучше),))). уж не знеаю как он протащил этот проэкт… но понятно, догадываюсь. все по узбекистански, и не забыть покрасить красиво.
Анатолий[Цитировать]
Здравствуйте Анатолий. Вы правы, Беркут не летал, наступившие времена не дали ему ходу на предварительные испытания и дальнейшее развитие, вы сами, с грустью, пишите об этих временах в комментариях к предыдущей моей заметке и поэтому, разачарованный, решили уволиться с ТАПОиЧ. Это всегда проще. Однако, «лиха беда-начало», на базе этого самолета могли официально запустить двухместный самолет, как пишется в заметке. Начало всегда, всем, было трудным в жизни, тем более, что это было сделано подпольно, своими силами. Так начинали многие конструкторы,(например, С.В.Ильюшин делал первый самолет в кроватной мастерской и ломал стены, чтобы вытащить его наружу и т.д.). Но не всем везло потом. Как говорят французы: «Сель ля ви». С уважением Радик.
радик газиев[Цитировать]
Попутно и двигатель изобрели? Круто! :-)
С кроватной мастерской и Яковлев начинал. Традиция.
fram[Цитировать]