К столетию трамвая. Воскресенская / ЦУМ Старые фото
Фото с форума Общественный транспорт Узбекистана. Снято, как мне кажется, от архитектурного факультета. Еще жив НПО «Технолог» и даже школа перед ним. Интересно, какой же это год?
Фото с форума Общественный транспорт Узбекистана. Снято, как мне кажется, от архитектурного факультета. Еще жив НПО «Технолог» и даже школа перед ним. Интересно, какой же это год?
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Помню эту фотографию — народ уже ее обсуждал, но вот к какому выводу пришел — не помню… Вроде сошлись, что начало семидесятых…
J Silver[Цитировать]
Я не помню, мне кажется, что ее не было на сайте.
ЕС[Цитировать]
Мне кажется гораздо раньше. Народ бегает по мостовой, будто подземных переходов ещё нет. Может быть, 63?
lvt[Цитировать]
Именно в этом месте народ всегда бегал — вне зависимости от наличия переходов! Сейчас перестал только потому, что там народ почти не ходит…
J Silver[Цитировать]
Я бы уточнил… потому, что там народа почти уже нет
Хамид[Цитировать]
Одежда народа не «тянет» на начало 70-х. Брюки должны быть шире, в мужских причёсках волосы длиннее.
lvt[Цитировать]
В 63 не было таких трамваев.
Татьяна[Цитировать]
Вагоны старые, ширококолейные. Такие трамваи ходили в старом городе и мимо вокзала. А могли они до 1966г. появиться возле оперного театра или нет? Силуэт рубашек и платьев не 80-го года. Да и одеты люди бедновато для 80-го.
lvt[Цитировать]
Широкая колея стала у относительно новых трамваев…
Все-таки думаю, что начало семидесятых, самый конец шестидесятых…
J Silver[Цитировать]
Фото «тянет» на 1978-1982 г.г. :)
Слава с Г-9-А[Цитировать]
Школу на углу кажется раньше сломали. К 50-летию УзССР, в 74 площадь перепланировали, наверное и школу тогда снесли.
ЕС[Цитировать]
Татьяна права: в шестидесятых одновагонных трамваев еще не было. Народ одет не то, что бедновато, а лето… к то в чем, лишь бы не жарко
tanita[Цитировать]
Подглядела вот тут http://uz-electro.narod.ru/history-tash.html По Узбекистанской пути переделали для широкой колеи в 1967г. Значит, между 67 и 74гг. Тогда прав Сильвер -начало 70-х. Но одежда меня удивляет. А где же продвинутая молодёжь, готовая в жар и в холод страдать, но не отставать от моды?
lvt[Цитировать]
В дубленках что ли должны были ходить?
Урикзор[Цитировать]
А какие упитанные крысы бегали по этому арыку!
Татьяна[Цитировать]
Часть учителей и учеников этой школы ( по-моему, №80) перешло в новое здание
знаменитой школы №110 либо в 1969, либо в 1970 году. Через некоторое время здание этой школы снесли.
Таким образом, это самое начало семидесятых годов.
Виталий[Цитировать]
Дамы и Господа
на фото район цума трамвай РВЗ 6 ни какой не старый в плоть до 1998 года ездили по городу
По Рашидова (Узбекистанской )линия была стандартной но не как узкоколейной
Фото снято гд ето 80ые годы
Владимир[Цитировать]
Владимир, вы заблуждаетесь. Узбекистанская она и сейчас носит то же название. А Рашидова идёт за гостиницей Ташкент. Что соответствует Самаркандской-Ленина (сейчас всё перестроено, точное соответствие трудно найти).
. Там была широкая колея. Улицы эти перпендикулярны друг-другу. До 66г. узкоколейные трамваи №№2 и 3 шли по Первомайской, потом по Узбекистанской, потом кольцо. Самаркандскую они не пересекали. Ну а дальше всё по вышеприведённой ссылке.
lvt[Цитировать]
По маршрутам №№ 2и3 к этому времени бегали красивые немецкие трамваи, старые «деревяшки» на Пушкинской стали редкостью. А РВЗ-6 существовали и до и после, но на широкой колее. Чтобы они пошли по Узбекистанской колею реконструировали. См. ссылку.
lvt[Цитировать]
Мне кажется, что фото не старше 70-го года. Я здание школы на этом месте не видела ни разу, а в «город» стала выходить в связи с окончанием школы как раз в 71-м. В 72-м году пошла мода уже на макси- и миди-юбки, а здесь даже полноватая дама среднего возраста в относительном мини (под коленку). Подземный переход был построен в середине 60-х годов. В 70-е годы вся площадка была ограждена металлическими заборчиками, и так просто на трамвайные пути было не выйти. Мы в студенчестве часто ходили в «Голубые купола», так что это я помню точно.
Mara[Цитировать]
Одно могу точно сказать — в 74 году, когда была готова площадь Ленина, школы напротив гостиницы Ташкент уже не было.
Ирина[Цитировать]