Схема маршрутов городского транспорта, 1963 год Разное
Прислал Павел Чирцов.
Прислал Павел Чирцов.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Спасибо. Здорово интересно.
Бахтиёр[Цитировать]
Спасибо! Я помню эту карту. Мне тоже интересно, скопировала — распечатаю))))
Irina K.[Цитировать]
Совсем не так, как сейчас, улицы пролегают!
Чиланзарская разрывается на улице Гагарина, Школьная каким-то образом подходит к Мукими, к аэропорту подъезжают по Заводской, улица Навои кончается у площади — и сам город такой небольшой по сравнению с нынешним…
J Silver[Цитировать]
Куцая какая-то карта. Куда уходит Шота Руставели? Там что, Ташкент кончался? Нет, мне не понравилась эта маршрутная карта. По-моему, она жутко недоработана. Но интересно.
Светлана[Цитировать]
Все-таки это 63 год и до землетрясения еще три года!
Если судить по тому, что там кончается 9 трамвай, то это будущая автостанция Самарканд, и Ташкент таким образом кончается…
J Silver[Цитировать]
По подобной схеме 1962 года 9 трамвай доезжал до автостанции Текстилькомбинат. Кстати, озёра в парках Победы и Комсомольском сориентированы иначе относительно частей света.
lvt[Цитировать]
Он был гораздо меньше. Ничего не могу сказать про Самаркандскую (не мой район), а 1-й автобус был наполовину пригородным и стоимость проезда была разной до остановки "граница" (позже Миришкор) стоил пятак, а дальше 10 копеек. т.е Центр Луначарского был уже пригородом
акулина[Цитировать]
Как топографическую карту эту схему ни один бы шпион не смог использовать, это точно!
Даже одноименные озера в парках и то имеют разную форму на основной схеме и малой…
J Silver[Цитировать]
Сильверу. Я в то время работал в Ташгипрогоре и прекрасно знаю, что все реальные планы Ташкента относились к категории СС (совершенно секретно). Так что это всего лишь, приближённый художественный рисунок маршрутов городского транспорта в Ташкенте. С исторической точки зрения наибольший интерес представляет аналогичная схема Ташкента выпуска 1966 года. Если у кого то есть, засуньте подальше в домашний сейф, закройте на семь замков и берегите как зеницу ока. Это исторический раритет. Это сов. секретный генеральный план развития города Ташкента. На нём обозначены все улицы и трассы, которые уже построены и которые ещё предстоит построить. Обозначены районы сноса и предстоящей застройки. Обозначено перспективное районирование Ташкента. И хотя это всё же схема, но в ней есть все основные элементы Генплана и этому плану по большому счёту до сих пор следуют.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Хорошая картинка. Куранты правда всего одни, не дальновидно.
Игорь[Цитировать]
А никто не обратил внимания на две интересные вещи ?
1. Показан город Янгиабад. На тот момент — закрытый, даже засекреченный шахтерский городок Минобщемаша.
2. Показана дорога из Ангрена в Коканд через Камчик, причем как АВТОБУСНЫЙ маршрут. Даже сейчас, после постройки удобной скоростной трассы туда автобусы не пускают. Считается что это опасно. В те годы получается что ездили?
Timur[Цитировать]
в те времена даже не пристегивались) и в автобусах ездили, высунувшись в окна.
лочик[Цитировать]