19 комментариев

  • Фото аватара Наталия Шулепина:

    Изящная архитектура, и к тому же к вокзалу можно было подъехать. Знаете ли вы, что сейчас к вокзалу надо явиться за час (об этом написано в билете)?! Мне было это требование не понятно, но учла и не ошиблась. Вокзал огорожен забором. Есть два пропускных пункта, около которых — столпотворение. Провожатых, естественно не пропускают. Содом и гоморра, особенно для тех, кто с тяжелым багажом.

      [Цитировать]

    • Фото аватара ВТА:

      Верное замечание. Соблюдение безопасности не должно настолько мешать людям. За фотографию спасибо. Красивое здание.

        [Цитировать]

  • Фото аватара 777:

    Так не все ли равно где взорваться, (не дай бог) в фойе вокзала или в толпе провожающих возле КПП? Толку от этой «безопасности»?

      [Цитировать]

    • Фото аватара Ruslan:

      так об этом уже давно многие говорят. Это и к аэрпорту относится. израильская служба безопасности откровенно назвала бестолковым систему безопасности в СНГ

        [Цитировать]

  • Фото аватара tanita:

    Архитектура в самом деле на редкость удачная, и именно «вокзальная». послушате, вот я мучаюсь два дня, у меня как отшибло: с тех пор здание вокзала перестраивали? Хоть убейте, сколько раз бывала на ташкентском вокзале, не помню — и все. Склероз.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Энвер:

      А вот что я помню — замечательное словосочетание, выполненное крупнейшими буквами на фасаде: СЛАВА ВОКЗАЛ КПСС (!). Довольно долго существовала на потеху.

        [Цитировать]

    • Фото аватара Ефим Соломонович:

      Здание ташкентского железнодорожного вокзала было реконструировано то ли 1972, то ли в 1973 году. Для того времени это было очень даже неплохое здание, но сейчас оно конечно устарело.

        [Цитировать]

  • Фото аватара акулина:

    А между прочим, этот вокзал строился по проекту отца С.В.Образцова, нашего великого кукольника

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Про связь Великого Кукольника и… вокзала даже не подозревала. Таким вокзал я помню! Мы то сами куда-то ехали, то кого-то провожали. Кстати, в то время, когда я ещё страшно боялась паровозов, провожающие должны были покупать особые перронные билеты. Была, была реконструкция до 70-х годов! К старому корпусу пристроили со стороны площади павильон типа стекло и бетон с восточным декором по фасаду. В 1962 году, в справочнике представлен уже модернизированный вариант. Пожалуй, в 1958 г.?

      [Цитировать]

  • Фото аватара акулина:

    Половину моего первого дня в Ташкенте мы с мамой провели в зале ожидания этого самого вокзала в компании двух других женско-детских половин семей, приехавших в Ташкент к новому месту службы.Пока наши отцы ездили представляться и определяться как-то с жилищем, мы обтирали углы вокзала. Скамейси там были тяжелые деревянные с вырезанными буквами МПС на спинках

      [Цитировать]

  • Фото аватара евгений смехов:

    какой кукольник, какой вокзал вы помните? во-первых, на фотографии изображено здание дореволюционного вокзала, построенного по проекту Сваричевского. Во-вторых, здание было несколько раз реконструировано, и в 1957 году было построено совершенно новое здание вокзала на месте того старого.

      [Цитировать]

    • Фото аватара tanita:

      Евгений, спасибо за разъяснение. Но здание действительно очень красивое. Я все время любуюсь снимком.

        [Цитировать]

    • Фото аватара lvt:

      Про кукольника. Это ответ на реплику о связи рода С. Образцова с строительством вокзала. Если это не так, ну значит, комментаторы ошиблись. Своих версий у меня нет. Первые воспоминания о вокзале связаны именно с этим дореволюционным зданием. Театр на гастроли в Алма-Ату в 1952 провожали оттуда. Отъезд на декаду в феврале 1959, с речами и карнаями, происходил уже из нового помещения. Как мне кажется, площадь перед вокзалом в 1952г. ещё была выложена булыжниками, улица Жуковская тоже(намеренно называю её так, как тогда произносили в нашем дворе). Кстати, «гуляя по Пушкинской», неправильно назвала фамилию домовладельцев комплекса построек по Жуковской 2. Не Гайсинские, а Гасинские. Интерьер вокзала 50-х слился в памяти со старым оребургским, минусинским, арысским и т. д. и т. п. Ведь уменьшенные копии нашего вокзала ещё стоят на земле. То, что было мне интересно помню с 4-х лет.

        [Цитировать]

    • Фото аватара акулина:

      Может быть он не проектировал, а был строителем вокзала. Во всяком случае, С.В.Образцов говорил об этом в одной из своих встреч с о зрителями. Речь шла о том, что во вполне приличной семье инженера путейца, построившего, в частности, ташкентский вокзал, появился такой ненормальный ребенок-кукольник

        [Цитировать]

      • Фото аватара muc:

        Академика АН СССР Владимира Николаевича Образцова низвергнуть до инженера путейца. Это, как маршала понизить до лейтинанта.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Art68:

          )))А никто не умаливает заслуг академика В.Н Образцова перед Отечеством
          нашим…но Академиками не рождаются -ими становятся, равно как и маршалами.
          Так что, не исключено, что инженер -путеец, в последствии, стал академиком.

            [Цитировать]

          • Фото аватара lvt:

            ВЕЛИКИЙ МАГ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА родился в семье двадцатичетырёхлетнего инженера-путейца, скромного преподавателя железнодорожного училища. И слава БОГУ! Родился бы позже в семье маститого академика не пошёл бы в артисты, а благоразумно двинулся бы тропою предков! Так мир потерял бы то чудо, которое мы называем ТЕАТРОМ ОБРАЗЦОВА. Но это шутка, конечно. Однако хотелось бы узнать имел ли академик Образцов (отец великого кукольника)отношение к железной дороге в Ташкенте. Всё- таки ещё одна яркая фамилия стала бы известна широкой публике. о

              [Цитировать]

  • Фото аватара Сергей:

    Кстати, фотография размещена по адресу: http://www.silkway.uz/photogallery/raritet
    на сайте «Узбекистан на Великом шелковом пути» — http://www.silkway.uz,
    где есть и другие интересные фото и материалы
    и не только в рубрике Раритеты в Фотогалерее.

    Это информация об этом ресурсе на
    http://www.ziyonet.uz/ru/catalogue/cid/3/
    Образование и наука
    «Узбекистан на Великом шелковом пути» — silkway.uz
    Международный научно-просветительский Интернет-портал. Содержит постоянно обновляемую, популярно изложенную информацию справочно-аналитического характера о современных достижениях Узбекистана в экономике, науке, международном сотрудничестве, образовании, культуре и спорте, о новейших открытиях, связанных с парадоксами цивилизаций, историей их развития, взаимовлияния и взаимообогащения, интересных гипотезах и невероятных фактах из истории культурного наследия, городов Великого шелкового пути и Великих предков.
    Ссылка: http://www.silkway.uz/

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.