Первый автомобиль в Ташкенте. Дополнение История
Пишет Олег Николаевич.
Чувствую определенное напряжение читателей, не понимающих, куда уведет их от заветного автомобиля фантазия автора. Не автора мемуаров, а публикации… наберитесь немного терпения – обещаю автомобиль! Но вначале еще посетим одно место вблизи усадьбы князей Барятинских Марьино – не зря же я отметил на карте Курская АЭС и город Курчатов, где я в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века работал инженером по наладке систем управления атомной станции. Вряд ли кто еще расскажет вам когда-нибудь ещё об этом… другие времена – другие рассказы.
Причём даже не рассказ, а всего то несколько фотографий, но и по ним видно насколько это грандиозное и сложное производство…
После Чернобыля многое на атомных станциях изменилось – и технологии и оборудование. Но в этом процессе я уже не участвовал – пришло новое поколение…
На этом завершаю дополнение… далее про долгожданный автомобиль!
Продолжение следует…
И хорошо, что удачно завершили связь с названным типом объектов. А то в своё время мы много переживали за Ташкентского «чернобыльца»…. Кстати, а Улукбеку ничего не угрожает? Можно не волноваться?
Yultash[Цитировать]
Кто такой Улукбек? А про связь с объектами — жизнь показывает, что всё скорее всего каждому человеку предначертано судьбой… объекты тут не причём.
ОлегНик[Цитировать]
Извиняюсь. УлуГбек. Институт ядерной физики. Там есть реактор. От Ташкента совсем близко. Ему очень много лет. Старый. Вот о его надёжности и спросил.
Yultash[Цитировать]
Недавно наткнулась в сети на удивительный архив фотографий. Нашла там фото нашего реактора. И тоже подумалось, а каково ему сейчас?
АГ[Цитировать]
Думаю,что Вы зря беспокоитесь — реактор нормально работает — в своё время систему безопасности реконструировали американцы. Так что, всё на уровне… Он по прежнему в строю и честно служит в основном на медицину производя различные медицинские изотопные препараты. Так по крайней мере я слышал…
ОлегНик[Цитировать]
Какие фоТЫ стало можно публиковать!?
Константин[Цитировать]