Регулировщик с усами, продолжение Старые фото

Пишет Виктор Арведович Ивонин.
Однажды встретил этого усатого милиционера в парке Тельмана возле огромной чинары. Он был без формы. Вокруг него толпились дети и кричали Будёный идёт. А родители с фотоаппаратами наперебой фотографировали. Я тоже не удержался и щёлкнул. Посылаю случайно сохранившийся снимок. Он на нём явно помоложе, чем у Вас в форме и на перекрёстке.

С уважением Виктор Ивонин.

34 комментария

  • Валентин Богданов:

    Регулировщик- узбек, а это явно русский мужик. По глазам посмотрите. Не он это явно.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Да и не дали бы в органах с такой прической ходить. На первом фото видно, что милионер пострижен под бокс или полубокс, а тут вполне себе гражданская стрижка.

      [Цитировать]

  • J Silver:

    Да как их можно было спутать?

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Правильно Вы пишете, что он не просто миллионер, он регулировщик. А сейчас самый богатый человек в стране. У него только жена в прошлом году 33% всех денег страны контролировала, не считая уже тех, с которыми он сам работает.

      [Цитировать]

  • Татьяна:

    Это абсолютно точно не он. Я очень хорошо помню того милиционера. Боюсь, он вряд ли дожил до наших дней. Сравните две фотографии! И даже усы не его. У него они торчали, эти — уложены. ВАИ, как всегда, в своем любимом жанре фантастики. Популярность любой ценой, господин Ивонин?
    Вот говорят. его звали Умурзак амаки. Какой же это Умурзак, прости господи. Чистый Иван Иванович!!

      [Цитировать]

  • J Silver:

    Да и вообще, на Руцкого смахивает…

      [Цитировать]

  • евгений смехов:

    полковник Балаян собственной персоной. Поправьте, если кто знает лучше.

      [Цитировать]

    • ЕС:

      В ЖЖ прислали по внутренним сообщениям: «Так вот, если мне не изменяет память, регулировщика звали Абдурахман. И стоял он какое-то время около гостиницы Ташкент.:)»

        [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Это точно он. Предыдущее фото, не фото, а фотомонтаж 1966-1967 годов. Он тогда стоял не на Ассакинской, а на трамвайных рельсах возле гостиницы Ташкент. Там его для иностранцев специально гримировали. В это время милицию не просто бобриком и под полубокс подстригали против заезжего педикулёза, но и во всех других местах всё начисто сбривали. Мы потому этого регулировщика и знаем, что ему единственному разрешили усы носить. Дело было послевоенное. Здесь даже Гафур Гулям на концерты галифе одевал. И Сталина здесь помнили. Вот ему и разрешили а-ля сталинские усы носить. Это он позднее их поправил на будёновские.

      [Цитировать]

  • Татьяна:

    Это точно НЕ он. Хоть я и обожаю ваши сказки, Виктор Арведович, но все на счете приедается. Гримировали? Постового милиционера. Ага-ага, как же, как же, тем более, что в те времена иностранцы буквально на каждом шагу попадались и стаями ходили. Да каждый иностранец был на виду, его рассматривали, как диковинку! Ах, Виктор Арведович, не надоело вам?

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Обратите внимание на то, как чувственно он держит в своей руке заветный жезл регулировщика. И после этого Вы ещё будете отрицать, что это не он. Тут все подтверждают, что он регулировал движение своим жезлом не как милиционер, а как подлинный артист. А артистов всегда гримируют перед выходом на сцену.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Предыдущее фото вообще смахивает на скрин из фильма Ишмухамедова: Нежность или Влюбленные. На фото здесь совершенно другой человек, это очевидно. Может стоит вообще убить данный пост, так как к рассказу и фотографии постового он в реальности не имеет никакого отношения. Давайте я сейчас залезу в нет и накопирую сто пятьдесят фоток ч/б чуваков с усами, а потом под казждым напишу, что и есть тот ташкентский регулировщик?! В чем смысл…

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Кстати, если это действительно скрин из фильма, то его и в самом деле могли подготовить к съемке и даже загриммировать на это время для постановочной по сути сцены, которая при этом как бы выглядела документальной зарисовкой ташкентской жизни. Ну эдакая кинематографическая типизация действительности- распространенный (особенно тогда) прием.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Виктор Арведович, Вы известный мистификатор, а не Ваше ли собственное это фото, почему-то вдруг мелькнуло?!

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Сравнил с единтсвенным вашим фото в сети. Даже проборчик на той же стороне. Только усов нету:-))) красиво, если все так!

      [Цитировать]

  • Leon:

    Этот русский мужик никак на того гаишника узбека не похож, я того настоящего гаишника помню неплохо, правда он по моим воспоминаниям стоял на Навои на перекрестке с Ленина (остановка «Школа милиции»), он после землятресения еще и раздобрел, в смысле поправился.

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Тут две вещи очень интересные. Во-первых, то что регулировщик на первом снимке пьян. Вообще то, сколько я его ни видел, ничего похожего не замечал. Но на здешнем снимке он абсолютно не адекватен. Стоит как мраморная статуя застывшим и полумёртвым. Я такие позы в вытрезвителях при медицинском освидетельствовании наблюдал. Раньше нас с работы забирали и везли в вытрезвители в качестве понятых. Милиция делала облавы после получек и авансов и привозила мужиков в разной степени опьянения. Там был врач (студент ТашМИ). Он их просил встать ровно. Потом просил закрыть глаза и вытянуть вперёд две руки. Постоять так. Затем просил прикоснуться пальцем к носу. И так далее. Так вот первая поза — стоять прямо и ровно, очень напоминает, то что мы видим на фотографии. Это окаменевший живой человек, с трудом пытающийся сохранить равновесие. Жаль нельзя дальше всё проверить. Я до сих пор эту методику наизусть помню. И всё же думаю, что те кто намекают на пьянство не правы. Возможно он просто застыл перед камерой и софитами. Поработав на ТВ я всего насмотрелся. Приходили авторитетные министры, садились в студии и у них начинали трястись руки. Или впадали в ступор. И рот у них открывался только перед самым концом передачи. А я то ведущим был. Мне за всем этим следить нужно было. Не дай Бог в таком состоянии человека к разговору пригласить. Он же психологически не созрел. У него психологический шок. От того, что его сейчас видят и слушают миллионы человек. Так, возможно, и здесь и здесь. Заметьте, кстати, что он стоит без жезла. Я его таким никогда не видел. Это что же должно было происходить за кадром, чтобы он оставил неотъемлемую часть самого себя. Во-вторых, можно согласиться и с тем, что его не каждый раз гримировали. Но он стоял на перекрёстках, в часы пик. А это утро и вечер — лучшие часы для загара и его белую нежную кожу так выдубили солнце и потоки воздуха от проходящих машин, что он сам на себя перестал быть похож. Но вот таким его сейчас все и воспринимают — задублённым, задымлённым, прокопчённым и монолитным. И ни у кого в голове не укладывается что он был когда то молодым, светлокожим и задорно улыбающимся человеком, любимцем парковой детворы.

      [Цитировать]

  • Leon:

    Виктор Арведович! Ваш субъект-славянин, тут не надо быть ни этнографом, ни физиономистом, усы совершенно другие. Тот гаишник, который реальный, он типичный узбек старогородского типа, я его выражение лица помню, его величавый вид с добрым нравом, а у вас он на Гришку Мелихова смахивает.

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Какой он может быть Гришка Мелехов, если сзади на дереве «Анвар» написано и ещё какие то старогородские петроглифы нацарапаны. Кроме того, не следует забывать, что все узбеки арийских кровей и все европейцы, включая славян, тысячелетия назад из наших краёв когда то вышли и там расселились. Сейчас вторая волна исхода из наших мест идёт. И через полвека новые русские узбекского происхождения на постсоветском пространстве доминирующим народом станут. Поэтому так важно показать изначальный арийский образ столь харизматичного узбекского регулировщика.

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Да это сам Ивонин на фото. Вы просто сравните с его нынешней фоткой. Мне он так и не отвечает:)

      [Цитировать]

  • alla:

    Вот Вы всё про регулировщика-он—не он и я вспомнила:В декабре 1982(кажется)ехали мы на концерт Аллы Пугачевой в Юбилейный по Сагбану.На перекрестке толстый пожилой УСАТЫЙ мент перекрыл движение,пропуская какой-то серьезный эскорт.Короче,он стоит с УСАМИ в портупее и с жезлом,мы сидим напротив в такси,а по Сагбану с другой стороны медленно-медленно выезжает Москвич,проезжает поперек трассы,где стоит регулировщик….сбивает его на свой капот,делает круг с регулировщиком на капоте,стряхивает его и так же мееедленно уезжает в том же направлении,откуда приехал….Тогда я и вспомнила про УСАТОГО милиционера из детства и грешным делом подумала об их идентчности….
    Вот Вам новая байка о героической кончине УСАТОГО ГЕРОЯ!))))

      [Цитировать]

  • RIFLE:

    Это генерал Руцкой до путча наверное

      [Цитировать]

  • Leon:

    А концерт Пугачевой был на льду? По Сагбану эскорт, это слон в посудной лавке!

      [Цитировать]

    • alla:

      К Вашему сведению в Юбилейном происходили РАЗНЫЕ события!!!!В том числе и концерты знаменитостей!!!
      А по поводу САГБАНА,то я написала о перекрестке Сагбана с трассой,ведущей в ВУЗ-городок….Тот гаишник стоял на трассе….

        [Цитировать]

  • Микки Маус:

    Мне бабушка рассказывала, что этот регулировщик женился на красавице-хохлушке. Ух, какая женщина была, Жар-птица, а не женщина. И регелировщик по этому поводу решил обзавестись усами, чтобы держать свою жену , если не в ежовых рукавицах, то в узде, крепкой узде. «Я приду домой, смотри на усы…» — Сказал он ей — «Внимательно смотри! Если усы топорщатся кверху колечками, ты винца налей, и дверцу на ночь отопри. Любить тебя я буду дорогая, Ночь эту не забудешь никогда! А, если усики повисли как у моржа, — берегись родная, сама знаешь, что будет…»

      [Цитировать]

  • Ринат:

    А помните старую байку про ташкентского регулировщика,который приносит своему начальнику заявление-«В связи с тяжёлым материальным положением, прошу на одну неделю (временной отрезок разнится) поставить меня на перекрёсток…(сами придумайте)…

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Заметили, что уже непонятно где правда, а где вымысел?)))
    Истории как будто проистекают одна из другой, не знаешь верить или нет)))
    Напомнило гениальнейшее кинопроизведение Тима Бёртона «Крупная рыба»

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.