Актепе — Самарканд Дарвоза, 10 апреля Фото
Строится мост, точнее, два моста, трамвай будет ходить слева и справа от нынешнего автомобильного моста.
Долго смотрел как выравнивают рельсы.
Строится мост, точнее, два моста, трамвай будет ходить слева и справа от нынешнего автомобильного моста.
Долго смотрел как выравнивают рельсы.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
По фотографиям узнаю улицу где раньше ездили на автобусе , кажется номер 32, маленький пазик. Улица была узенькая , по обоим сторонам дороги дома. Сейчас улица широкая и домов не видно, интересно где сейчас живут люди которые там жили.
Владимир[Цитировать]
Вы наверно хотели сказать номер 43, или же 56:)
Farro[Цитировать]
Почему же? 29, 32, 36, 43, 74, 90 (частично) — их маршруты в своё время пролегали Актепе — Самарканд-Дарбаза (в другой статье по строительству линии подробно расписывал когда и какие маршруты были) Вот чтоб 56 был на Самарканд-Дарбазе таких данных у меня нет. В своё время автобус 56-го маршрута был: на рубеже 60-х и 70-х годов «Сквер Революции — Домостроительный комбинат №2», потом до середины 90-х «Алайский рынок — Каракамыш 2/4», после «Аэропорт — Юнусабад 6 кв.» закрыт в начале 2000-х и уже года два как «метро Пахтакор — поселок Далагузар».
Андрей[Цитировать]
Точно, ошибся я с 56-м. Сорри.
Farro[Цитировать]
Понимаю, уже ~15 лет (+/-) по Самарканд Дарбазе пролегают автобусные маршруты только 36 и 43.
Кстати официальное название улицы сейчас Samarqand Darvoza (Самарканд Дарвоза) — Самаркандские ворота (в переводе Дарбаза/Дарвоза — ворота)
Андрей[Цитировать]
Всех их расселили по разным районам!
Кто хотел землю — получилл по 5 соток на семью!
В Учтепинском (бывш. А. Икрамовский) районе и на Алгоритме.
Остальным купили квартиры с учетом состава семью.
Насколько я знаю, недовольных не было. Люди получается улучшили свои жилищные условия.
kakkito[Цитировать]
А отчего на 8-ой фотографии возле рельс работают не специалисты, а люди в штатском, это типа хашар?:):):)
Farro[Цитировать]
Интересно другое: как трамваи будут ездить по железнодорожным рельсам? Ну, на прямых участках еще можно, до поры до времени, а на поворотах? Малейшее превышение скорости может привести к «сходу»…..
Александр Постолов[Цитировать]
По этим рельсам раньше ездили трамваи по Чимкентскому тракту, что на Юнус-Абаде и ничего.
FVA[Цитировать]
По этим рельсам трамвай много лет и без проблем ездил по улице Чимкентский тракт- они взяты оттуда, в основном Р-50, а не Р-65. Качество укладки и ризтовкм тут намного лучше, чем на пресловутой МКАД с ее изгибами и волнами… А так, трамвайные СНИПы допускают строительство и эксплуатацию на колее 1520 мм- т.н. шаблоне. Кривые же на Самарканд Дарбаза собраны исключительно из трамвайных рельсов с желобом и громадинами радусами, чего как раз не было на малой кольцевой…
Валентин Богданов[Цитировать]
Дорога-та не оченьто уж велико на улице Самарканд Дарвоза. Не дай бог через пять лет опять эту дорогу будут ремонтировать или расширять, автомобили из года в год становяться всё больше и больше. А так можно потерпеть.
Dilshod Ibragimov[Цитировать]
На третьем снимке вверху трамвайные пути уложены по австро-венгерской технологии — вдоль тротуаров.
Владимир[Цитировать]
на 7 фото,справа,в торце 4 этажки была почта.ходили с матерью за посылками от её сестры из Джалалабада со вкуснющими орехами.А чуть дальше здание кулинарки,общаги не видно(сейчас из нее ровд сделали,а учебный корпус виден.Во внутреннем дворе,был комплекс со спортивной площадкой и футбольным полем-место постоянного раздора ,кому на нем гонять мяч.И огромная яблоня-белый налив.9 этажки слева-полкласса в них жило.Такое ощущение,что до сих пор каждый камень узнаю.Сьехал лет 20 назад в другой район,но всё равно тянет туда
Рустам[Цитировать]
Будучи за рулем ,ненавидел старую дорогу,где 2 машинам невозможно было толком разъехаться,особенно на выезде к Караташу
Рифкат Татар[Цитировать]
Недолго музыка играла, недолго стучали колёса трамвая.
Ефим Соломонович[Цитировать]