Трамвайные новости Разное

Сегодняшняя новость о трамвайном движении с форума ОТ Уз (узтранспорт.ру):

В связи с Указом Госдепартамента по транспортным перевозкам от 30 августа 2010 года «о централизации обслуживания трамвайных линий в Ташкенте» с 1 сентября 2010 года приостанавливается деятельность трамвайно-троллейбусного депо № 3 (ул. Т.Малика). Подвижной состав переходит на баланс трамвайного депо № 2 (ул. Лутфи). Два маршрута — №№ 13 (к/ст Тракторная — к/ст Куйлюк Центр) и 25 (к/ст завод Зенит — к/ст Вокзал Ташкент) с 5 сентября 2010 года будут обслуживаться трамвайным депо №2. Возможно продление маршрута № 25 до к/ст пл. Актепе.

Вопреки всем негативным слухам, ожидаются поставки 20 единиц нового подвижного состава трамвая европейского производства.
Цитируется по юФоруму.

10 комментариев

  • Фаррух:

    А всё таки с трамваями что-то неладное…

    Совсем недавно — дошёл до остановки АвтоДор, дабы сесть на 8-ку и доехать до старого города… трамваев нет… решил прогуляться пешком, вдоль по дороге, в надежде таки перехватить о дороге эту 8-ку… Итог — дошёл пешком до перекрёстка Дедеман-Марказий-Алайский… дальше было лень идти пешком… стоял на остановке ещё минут 15… Хотя за то время, пока шёл пешком, мимо проехало несколько 25-ых, 27-ых и 13-ых…

  • Александр Постолов:

    Обратите внимание на состояние путей по ул.Мовароуннахр от сев. вокзала до автодор-института!!!
    При прохождении любого трамвая по этому участку пути, — в домах у дороги просто землетрясение!!! Дети пугаются. А кто в гости приходит, так вообще в шоке! Трамвай, — хреновая для многих ассоциация! Раньше-то почему этого не было?

    • Фаррух:

      Ага, вспоминаю старый бородатый анекдот — «…Не поверишь мужик — трамвая жду…»:)))

  • Владимир:

    Не было потому, что уделялось больше внимания состоянию путей и вовремя проводился их ремонт.
    Приходится констатировать. что в Ташкенте осталось одно трамвайное депо на весь город.

  • AK:

    Проблемы кадров существуют везде и в России и в США. Вопрос в подготовке и организации работ. На производствах много самоучек, и можно сказать талантливых. Люди организуются как могут — ищут инфу в интернете, делятся опытом. Торгашей конечно много. Пройдитесь по Навоийской ярмарке — тысячи молодых людей торгуют одним и тем же. А «шашлычников» трогать не надо — только в Узбекистане можно по «человечески» поесть (а так бы давно уехал в богатые страны :)

  • Володя:

    Господа, а вы вспомните, когда с трамваями было хорошо. В 90-е на них невозможно было ездить ВООБЩЕ. Понятие элементарного комфорта в них просто отсутствовало. Да и сейчас вся привлекательность теряется из-за черепашьей скорости, огромных интервалов — до 20 мин и непрерывными поломками. Да и потом весь подвижной состав безнадежно устарел (татры), а российская рухлядь развалится как и ее предшественницы года через 2! А современный трамвайный поезд стоит где-то до 1 млн. долл. Так что преспективы электротранспорта в нашем городе весьма туманны.

    • Фаррух:

      Вы неправы — в 90-х, когда завезли новые трамваи (зеленого цвета) — татры?, они были хороши… особенно первая партия — 8-ки — там сиденья были мягкие, с дермонтиновой обивкой, жаль вандалы как всегда изрезали обивку:((… А ещё в этих зеленых трамах зимой было очень тепло — там печка работала замечательно… сам ездил домой на 8-ке (от гост.Ташкент до Чорсу)…

  • Уважаемый АК Вы правы проблема кадров существует и в России особенно рабочие специальности(токарь,слесарь-инструментальщик,фрезеровщик и т.д.) Мне как руководителю приходиться решать эти проблемы,молодежь в России работать рабочими не хочет им сразу нужно все, поэтому решаю эту проблему за счет нужных мне спецов из Ташкента.
    < отредактировано>.

  • Кто хочет. не забывая Ташкента. по человечески поесть. милости просим в Израиль. У нас даже появилась наша родненькая зеленая редька. Нет. конечно юсуповских помидор и мирзачульских дынь. нет тандырных лепешек. но есть лепешки-патыр и даже самсу выпекают. Наши бухарские не забывают узбекскую вкуснотищу. А видели бы вы какая узбекская посуда продаются. АК. приезжайте. А по трамваю. грохочущему на стыках и скрежещущему на поворотах. по троллейбусу и метро очень соскучилась и мне этого не хватает.