Турникеты в ташкентском автобусе Разное Фото
Давеча довелось мне проехаться в автобусе 72-го маршрута, где проходят испытания автоматизированной системы оплаты за проезд. Сама система в этот момент не работала, так что прочувствовать все ее плюсы и минусы мне не удалось. Ровно как и не удалось узнать какие способы оплаты принимает эта система. Может кто в теме?
Поздравляю,ещё намучаетесь!!!
Николай[Цитировать]
Там что и на выходе турникет? А зачем? Не вижу логики…..
Shkandalist[Цитировать]
Я не понимаю зачем такие опыты, косим под москву?
Плохо всё это оч плохо!!!!:(((
Алинка[Цитировать]
Власти осваивают очередной зарубежный кредит? Необдуманная затея на мой взгляд. У народа нет культуры стояния в очереди на остановке. Узбекистан далеко не Европа, а Ташкент — это даже не Москва с Питером, где транспорт ходит по расписанию. Как то с трудом представляется в 40 градусную жару спокойная очередь на остановке, ждущая автобус, чтобы побыстрее попасть домой или в прохладный офис. А как быть с армией контролеров? Неужели государство решиться пополнить ими ряды безработных? Есть ведь намного эффективнее методы контроля проезда. Вот например в Питере — единая смарткарта на метро и на наземный транспорт. Если с метро все, как везде (турникеты), то по наземке ходят контролеры с «ридерами» и ни один заяц не убежит от их зоркого глаза. Удобно всем!
Дмитрий[Цитировать]
Я сейчас в Москве и вижу эти турникеты в действии. Кошмар! Вход и так не больно то быстрый, а еще толпятся возле водителя те, у кого нет карточки и покупают одноразовый билет.Я не экономист, не знаю стоимость проекта внедрения турникетов в Ташкенте, но думаю, что их внедрение, эксплуатация будет дороже зарплаты контролеров. Ко всему, водитель, кроме вождения автобусов будет иметь еще и «напряг» с обилечиванием. И кому уже-таки это надо?
lora[Цитировать]
Извиняюсь, никого не собираюсь поучать. Но вот в Нью-Йорке используют магнитные карты (Нью-Йоркские ташкентцы подтвердят), общие и на автобусы и на метро. Купить их можно везде и в любом варианте (от одного проезда и до месячного проездного). И на этих картах записывается всё: остаточный баланс, когда, где и сколько раз. Есть система скидок (это когда в течении 2 часов можно пересесть на любой общ. транспорт бесплатно. Только не на тотже маршрут где ты ехал последний раз). И если карта отказала, её можно отослать в управление (на каждой станции есть бесплатные конверты) и там сразу увидят всю историю обращения и когда карта отказала. Мне так уже возмещали все неиспользованные деньги…
И главное, турникеты только в метро! Кто нибудь из Ташкентского Горхокимията этот опыт изучал? Хотя всем и так всё ясно….
Shkandalist[Цитировать]
Только сейчас попался на глаза этот пост. Бедные собратья по несчастью… как я вам сочувствую… мало того, что здесь жизни нет, и любой маршрут занимает в два раза дольше, чем ранее, так еще и у вас тоже… таки намучаетесь. Если уже не намучились.
Татьяна[Цитировать]
Для начала надо сделать что бы Автобусы по графику ездили, а потом турникеты ставить…
Акбар[Цитировать]
эта штука называется «валидатор» подобное дело пытались внедрить в Алма-Ате года 4 назад. пустили пару маршрутов.. но дальше эксперимента не пошло дело.. альтернативе толстой тетке с сумкой через плечо — нет!! как в поговорке «куда конь с копытами- туда и рак с клешней».. деньги некуда девать, что ли?
leonid[Цитировать]
Шариков, из собачьего сердца, почему то вспомнился… Точнее его крылатая фраза))).
Анатолий[Цитировать]
Не, не приживется… вспомнилась последняя поездка по 101му маршруту… эту вертушку просто сломают.
Анатолий[Цитировать]
прошел год….интересен результат этих «испытаний»)))…Ташкентцы, расскажите «прижились» у вас турникеты в автобусах или нет???
Art68[Цитировать]
все это полная чушь, видели эти турникеты лишь еденицы.. а вот то что чтобы сделать маршруты автобусов, травмваев по графику — это тема)) у нас один плюс, эт то что проездные карточки «безлимитные», не более 40тыс сум и катаешься сколько хочешь)))
Вазовски[Цитировать]