Полвека Запорожцу Разное

Советский автомобиль «ЗАЗ 965» выпускался в Запорожье с 1960 по 1969 год. В народе его называют «горбатый» из-за формы кузова. История малолитражки началась еще в 50-х годах, когда Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев поручил разработать автомобиль, доступный для рядовых граждан. За основу машины взяли итальянский «шестисотый» Фиат. Презентация «Запорожца» ЗАЗ-965 состоялась в Кремле в 1960 году. И уже в конце этого же года Запорожский автозавод выпустил первую партию «горбатых».

3 комментария

  • Timur Uzakov:

    ну Евгений Семенович, ну что Вы в самом деле, ну хоть прочтите перед тем как постить :) Альманах ведь Ваш художественно-ИСТОРИЧЕСКИЙ ..

    Никита Сергеевич ХрущЕв никогда не был Генеральным секретарем СССР. И вообще такой должности не существовало. Хрущев занимал пост Первого Секретаря ЦК КПСС. А Генеральным секретарем ЦК КПСС стать захотелось уже Леониду Ильичу..

    и по теме: люди старшего поколения говорили мне, что такой «Запорожец» в начале 60-х можно было свободно купить в старом «Динамо». в районе 2000 рублей. Правда, нет?

      [Цитировать]

  • Timur Uzakov, виноват, скопировал, меня тоже смутил «Генеральный», но не стал исправлять. Глупо вышло, исправляю.

      [Цитировать]

  • AK:

    Мой сокурсник как-то приехал на своем красном Запорожце на хлопок. Ночью его покрасили «в горошек» зубной пастой. С тех пор эта модель зовется «Божья коровка» :)

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.