Отраженная марка История Старые фото

Пишет Тимур Узаков:

У Вас на сайте есть интересная штучка — «Проверьте себя на знание времени и места на фотках» и в случайном порядке показывается какая-нибудь картинка. Хорошо придумано. И вот, в очередной мой заход вылазит эта марка. А кто-нибудь обратил внимание, что изображение на ней перевернутое? Зеркальное? Троллейбус едет по левой стороне, «по-английски»

mmm

Вот так сюрприз, действительно, троллейбус едет по встречной полосе. Какие врианты могут быть? Например, фотомонтаж, троллейбус наложили «чтобы красиво было». Тем более, что марка, это не фото, а «худоественная миниатюра».
Еще вариант, возможно противоположная сторона еще не была готова и транспорт в оба конца ездил по этой половине. Так было когда-то на Новомосковской, транспорт в обе стороны ходил по той полосе, что ближе к Старту, обратная была запущена году в 62.

Особенно актуально всвязи с непонятно-быстрым демонтажом проводов, на Пушкинской их сняли за сутки от БИЙ до старой Консерватории, так непривычно голо без проводов…

5 комментариев

  • Валентин:

    Верный именно второй вариант. Это очень известное фото. Вот ссылка на него: http://uz-electro.narod.ru/mtv-82/67_47b.jpg Движение тогда действительно осуществлялось по одной полосе в обе стороны, хотя вторая сторона уже была готова, та где на фото автобус. Какие красивые тогда были столбы, кстати, ни одного не сохранилось…. В Праге такие сейчас есть и в Одессе.

      [Цитировать]

  • Guzal_i:

    Видимо именно так и ходил троллейбус в те годы. А трамвай ближе к краю дороги. На многих старых фотографиях именно так.

      [Цитировать]

  • Alex:

    По моему изображение действительно перевернутое. Обратите внимание на трамвай. Столб на котором закреплены провода находиться справа по его движению, хотя должны быть слева. Я перевернул картинку в фоторедакторе и получилось естественное изображение. Только остается вопрос, для чего на марке его разместили зеркально?

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Никакое оно не перевернутое. На фото очень известная фотография, вот она на ссылке, только трамвай тут есть, а там нет, видимо обрезали на фото, а не на марке, хотя может и прсото одна точка, а фото разные:

    http://www.uz-electro.narod.ru/mtv-82/67_47b.jpg

    Улица Навои уже двухсторонняя, но троллейбусная КС все еще на одной стороне, на другой асфальтированной стоит автобус (ЗиС или ГАЗ?). И со столбом там все в порядке- он находится между двух нитей трамвайного полотна, сейчас там такого уже нет, контактная сеть висит на растяжках через улицу. Да и раскраска вагонов поезда в составе вагонов КТМ2 КТП2 абсолютно соответствует направлению движения состава (то есть к Хадре)- белые стрелы расширяются к задней части вагонов, не может же он задом наперед ехать по маршруту, да еще и по непрвавильному пути:-) Плюс у второго вагона нет панторафа так как он «ктП», то есть кировский трамвай прицепной. Марка троллейбуса МТБ-83. то есть Московский ТроллейБус. Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 (отсюда цифра в индексе) Народного Комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино. Кстит, завод в Ташкенте такого же профиля имел номер 84.

      [Цитировать]

  • serg_er:

    Прошу поправить админа

    А теперь присмотримся еще и к новыму сайту Ташкента, и причем никакого нибудь любительского сайта «Ностальгия по Ташкенту , а официального

    В самом низу сайта новые куранты ну напрочь не хотят показывать правильное время, писал несколько раз Одминам этого сайта , но воз и ныне там

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.