Отражённая марка Старые фото
Пишет Тимур Узаков:
У Вас на сайте есть интересная штучка — «Проверьте себя на знание времени и места на фотках» и в случайном порядке показывается какая-нибудь картинка. Хорошо придумано. И вот, в очередной мой заход вылазит эта марка. А кто-нибудь обратил внимание, что изображение на ней перевернутое? Зеркальное? Троллейбус едет по левой стороне, «по-английски».
Вот так сюрприз, действительно, троллейбус едет по встречной полосе. Какие врианты могут быть? Например, фотомонтаж, троллейбус наложили «чтобы красиво было». Тем более, что марка, это не фото, а «худоественная миниатюра».
Еще вариант, возможно противоположная сторона еще не была готова и транспорт в оба конца ездил по этой половине. Так было когда-то на Новомосковской, транспорт в обе стороны ходил по той полосе, что ближе к Старту, обратная была запущена году в 62.
Особенно актуально всвязи с непонятно-быстрым демонтажом проводов, на Пушкинской их сняли за сутки от БИЙ до старой Консерватории, так непривычно голо без проводов…
Верный именно второй вариант. Это очень известное фото. Вот ссылка на него: http://uz-electro.narod.ru/mtv-82/67_47b.jpg Движение тогда действительно осуществлялось по одной полосе в обе стороны, хотя вторая сторона уже была готова, та где на фото автобус. Какие красивые тогда были столбы, кстати, ни одного не сохранилось…. В Праге такие сейчас есть и в Одессе.
Валентин[Цитировать]
Видимо именно так и ходил троллейбус в те годы. А трамвай ближе к краю дороги. На многих старых фотографиях именно так.
Guzal_i[Цитировать]
По моему изображение действительно перевернутое. Обратите внимание на трамвай. Столб на котором закреплены провода находиться справа по его движению, хотя должны быть слева. Я перевернул картинку в фоторедакторе и получилось естественное изображение. Только остается вопрос, для чего на марке его разместили зеркально?
Alex[Цитировать]
Никакое оно не перевернутое. На фото очень известная фотография, вот она на ссылке, только трамвай тут есть, а там нет, видимо обрезали на фото, а не на марке, хотя может и прсото одна точка, а фото разные:
http://www.uz-electro.narod.ru/mtv-82/67_47b.jpg
Улица Навои уже двухсторонняя, но троллейбусная КС все еще на одной стороне, на другой асфальтированной стоит автобус (ЗиС или ГАЗ?). И со столбом там все в порядке- он находится между двух нитей трамвайного полотна, сейчас там такого уже нет, контактная сеть висит на растяжках через улицу. Да и раскраска вагонов поезда в составе вагонов КТМ2 КТП2 абсолютно соответствует направлению движения состава (то есть к Хадре)- белые стрелы расширяются к задней части вагонов, не может же он задом наперед ехать по маршруту, да еще и по непрвавильному пути:-) Плюс у второго вагона нет панторафа так как он «ктП», то есть кировский трамвай прицепной. Марка троллейбуса МТБ-83. то есть Московский ТроллейБус. Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 (отсюда цифра в индексе) Народного Комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино. Кстит, завод в Ташкенте такого же профиля имел номер 84.
Валентин Богданов[Цитировать]
Прошу поправить админа
А теперь присмотримся еще и к новыму сайту Ташкента, и причем никакого нибудь любительского сайта «Ностальгия по Ташкенту , а официального
В самом низу сайта новые куранты ну напрочь не хотят показывать правильное время, писал несколько раз Одминам этого сайта , но воз и ныне там
serg_er[Цитировать]