Крыло на крыльях Фото

Ан-22 «Антей», сделанный в Ташкенте, везет в Киев крыло  Ан-124 «Руслана», сделанное в Ташкенте. Год 1988 плюс-минус пара лет. Для этого «Антей» переделали — добавили третий стабилизатор и ложе под крыло. Эта операция по перевозке — одна из технологических вершин бывшего СССР.

27 комментариев

  • Фото аватара VNL:

    Что-то непонятный флаг на киле у Антея, для 1988 — пара лет! Дополнительный киль там нафиг не нужен! Толку от него за крылом никакого, поэтому на всех «спиноносах» делают разнесенные кили, исключение Boeing 747? который шаттл таскал, вот ему, как раз, сделали доп. кили на концах стабилизаторов.

    И вообще это фотожоб! Носовая стойка, мала-мала (восточное выражение) великовата, а основных должно быть чуть побольше.

    Учите матчасть!

      [Цитировать]

  • Фото аватара qax:

    фотография сделана в 1988 году! но хохлы же не могут признать,что именно ссср построил на украине завод кб антонова и свез туда всех лучших авиаконструкторов со всего ссср, вот и «подфотошопили» типа никто не узнает… уроды одним словом.

      [Цитировать]

  • Фото аватара antidot47:

    Крылья для АН-124 действительно клепали на ТАПОиЧ. И доставка в Киев описанным способом тоже имела место. Об этом писали и в газетах, и фото печатали. Вот год вспомнить уже никак не удаётся. Вполне возможно, что это реконструкция фотографии события. Отсюда и возможные ляпы с флагом.
    А вообще-то, если мне память не изменяет, транспортировка в советское время выполнялась на ИЛ-76

      [Цитировать]

  • Фото аватара Gangstasheff:

    Самолет вроде такой был и в правду.
    Но ссылки которые дал Alex Brown не открылись у меня к сожалению.

      [Цитировать]

  • Фото аватара SanatS:

    Много споров, как непосредственный участник событий того времени (работал на ТАПОиЧ), могу подтвердить, перевозка проходила на АН-22 (Антей)и не только в 1988 году, флаг был красный СССР!!!, так что украина может не приписывать себе ни каких лавров, хотя и входила в состав СССР.

      [Цитировать]

  • Фото аватара aviator_spb:

    Уважаемые,
    Перевозка данным способом имела место быть, как тут ранее обсуждалась. Относително фото то это не фотошоп, а реклама АНТК Антонова на одном из украинских авиашоу в конце 90-х, они специально демонстрировали данную перевозку, но крепили туда не реальное крыло, а макет. У приятеля из Киева видел фото где он в такой ливрее и с куском крыла на спине но на стоянке стоял.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Karlos RUS:

      Ну вот авиаторы из питера всегда оворят правду..к нам в 84 загоняли антей на субботу воскресенье и грузили на него крыло или центроплан,а этофото действительно реклама кажеться 93-97 года.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Rascko:

    >>Относително фото то это не фотошоп, а реклама АНТК Антонова на одном из хохляцких авиашоу в конце 90-х, они специально демонстрировали данную перевозку, но крепили туда не реальное крыло, а макет.

    Перевозки, между прочим, выполнялись до конца октября 1994 года, так что «Антей» вполне мог получить новую ливрею.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Бах:

    Перевозили из Ташкента именно так. Вследствие того, что груз «на спине» нарушал изначальные аэродинамические свойства «Антея» и сконструирован был дополнительный киль. Так что это не фотожаба.

    Но флаг был СОВЕТСКИЙ.

    (Я работал на ТАПОиЧ с 1979 по 1990, с перерывом на службу в армии).

      [Цитировать]

  • Фото аватара алексей:

    Это снимок периода 1982-84 я как раз служил. Приззывался из Киева и работал до призыва на КиАПО там собирали АН -124. А поскольку мы с отцом трудились на одном заводе то он мне писал, что прилет Антей с килем от Руслана!

      [Цитировать]

  • Фото аватара StepA:

    В 1978 я проектировал шаблоны для 6 цеха по первому крылу. Перевозили готовое изделие в Киев на Ил 76, закрепив на специальных пилонах, типа тех, что шли под радары спец машин.

      [Цитировать]

  • Фото аватара vadim:

    Перестаньте пускать слюни. Флаг на киле Украинский, перевозки крыла продолжались до 1994 года. С 1980 — Ан-22ПЗ (переделан для перевозки центроплана и консольных частей крыла Ан-124 и Ан-225). Последний рейс — 23 окт 1994. СССР тогда тихо умер. Самолет на фото АН-22ПЗ, бортовой UR-64459, заводской 01-01, в данный момент он на хранении в аэропорту Киев-Антонов в пгт Гостомель Киевская область Украина.

    VNL, qax, SanatS, aviator_spb — ИДИОТЫ!!!

      [Цитировать]

  • Фото аватара iwankoo:

    Vadim, молодец! Всех «умных» заткнул :)

      [Цитировать]

  • Фото аватара AK:

    Одни дело делали, другие ссорились :)

      [Цитировать]

  • Фото аватара Сергей:

    Кацапы херовы…не шарите в авиации — несите бурду…для на4ала проу4итесь в авиационном, а потом делайте свои тупые заклю4ения по поводу толку от дополнительных вертикальных стабилизаторов! А Boeing 747 не исклю4ение! И авиация у нас развивалася, когда вы еще не знали 4то такое есть «самолет»!

      [Цитировать]

  • Фото аватара 123:

    Третий стабилизатор не делали — это фото монтаж.
    Для перевозки сделали только кронштейны передний и задний.

      [Цитировать]

  • Фото аватара vadim:

    На этом форуме есть хоть у кого то авиационное образование? И трезвое, адекватное мышление?Если эта тема вас заинтересовала, поройтесь в интернете. Прочтите информацию.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Fatjev:

    Девочки не ссорьтесь :)
    Вот подтверждение слов Vadima
    http://russianplanes.net/REGINFO/497
    Там на фото именно этот самолет (UR-64459) и флаг украинский, и третий стабилизатор есть.
    К сожалению самолет не в очень хорошем состоянии, но фотошопа точно нет никакого :)

      [Цитировать]

  • Фото аватара Oleg:

    Господа кацапы (VNL,qax,SanatS,aviator_spb — ИДИОТЫ!!!), как всегда насмешили , не зная предмета попытались как всегда всех полить и одновременно показать величие лапотной россеи.
    Vadim абсолютно прав, я сам работал на КиАПО в 90-93 в прдставительстве Туполевского КБ ( делали тогда в Киеве крылья для Ту-334), и то что перевозили крылья именно так для Русланов которые собирались в Киеве
    Кстати — для наших россейских друзей — Ту-334 так и не полетел массово когда его производство из Киева попытались перевести в Самару :-). А ТАПОиЧ жалко.

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Олег! Вы попали на сайт «Письма о ТАШКЕНТЕ», а не Киеве или Самаре. Ваши обидчики высказались в 2008-2011гг. Их уж и след простыл…А мы тут как раз договорились вести себя прилично.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Евгений:

    Жалко ТАПОиЧ это мало, жалко страну СССР, которую мы нерадивые развалили за несколько лет, а предки по кусочкам сотни лет собирали.Я сам работал в плазовом и крылья Руслану расплазовывали на КИАПО и в Ташкенте собирали — много что умели и руки росли откуда надо, сейчас такое в Ташкенте, да и не только в Ташкенте такое не повторить — нужен ТОТ! — советский народ!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Константин ташкентский:

    Евгений, и я работал, и в КИАПО, и в РКБ плазового, и в декабре 1978 приложил свои знания для изготовления этих крыльев, и мне очень жаль СТРАНУ.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ЕС:

    Удалил и отредактировал комментарии. Просьба без политики.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Камил:

    Я тоже видел как перевозили, я жил возле аэродрома на Карасу, эти даты совпадают

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.