Nestle — 10 лет в Узбекистане Разное Фото

Группу блогеров и журналистов пригласили на экскурсию на завод, выпускающий воду Nestle. Завод расположен в районе бывшей Тезиковки. Вода поступает из артезианской скважины с глубины 120(!) метров. Потом количество минералов в воде уменьшается, балансируется, доводиться до приятного на вкус стандарта. На заводе целая сеть лабораторий, которые постоянно проверяют воду по многим параметрам.
На фото автомат наклеивает этикетки на бутылки, движущиеся по конвейеру.

В Ташкенте выпускаются емкости по 1,5 л, 5 л и 19,6 л.  Пол литровые и литровые бутылки разливаются в Намангане.

На этом фото видно, как только что выдутые сжатым воздухом бутыли ополаскиваются перед заполнением.

А вот и само таинство наполнения бутыли водой. Все четко: без недолива, потому что автомат и компьютер.

Директор ташкентского завода Отабек Азизов рассказывает об истории и перспективах всемирного броенда.

Генеральный директор Nestle Филипп Горбунов ответил на многочисленные вопросы журналистов (в том числе и «неудобные») — о бизнесе, о том, сколько воды в сутки надо пить, о заказах на дом и в организации больших бутылей, о выдерживании качества, о позиционировании на рынке.  В уходящем году Nestle отмечает десятилетие присутствия в Узбекистане, планы и перспективы оптимистичные, продолжается инвестирование в основные фонды, недавно заново отстроили офисное здание, в котором нас принимали.

В таких костюмах мы ходили по цеху, полная гигиена, новые халаты и шапочки на волосы, журналиста с бородой заставили одеть марлевую маску. В цехе, естественно, чистота, принудительная вентиляция и обогрев их полотняного цилиндра под потолком.

Полуавтоматическое (а точнее, ручное) одевание ручек после запечатывания пятилитровых бутылей на конвейере.

Спасибо за экскурсию. Nestle и раньше была № 1 из всех вод, еще и убедились как все четко отлажено при производстве, чисто, технологично, с постоянным контролем и проверками.

8 стаканов в день  — и вы счастливый человек :-0)

Фото некоторые мои, некоторые от компании Nestle.

17 комментариев

  • Фото аватара Домиан:

    По соседству находится завод по розливу Ташкентской минеральной воды. Как там обстоит дело, и если Nestle используют ту-же Ташкентскую воду, то могли-бы часть её не деминерализировать а разливать в ПЭТ-бытыли, тем самым расширить свою номенклатуру и порадовать любителей Ташкентской минеральной воды.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Хамид:

      Они продают не воду, а бренд. Вы читайте внимательнее …»продолжается инвестирование в основные фонды, недавно заново отстроили офисное!!! здание,…» Пафос и торжество невежества над здравым смыслом.

        [Цитировать]

  • Фото аватара leo:

    какая стерильность? на ногах не видно бахил!!!

      [Цитировать]

    • Фото аватара Сара:

      Точно. И я обратила на это внимание. И маски даже не надели. Когда нас повели на производство продуктов питания в одной очень развитой стране на Дальнем Востоке, нам выдали комбинезоны, закрывающие всю верхнюю одежду и голову, оставляя открытым только лицо. После того, как мы «упаковались» в комбезы» и надели маски ( по бокам у капюшона, где уши, сделаны выступающие диски, на которые резинку от маски надевают. Уши-то под костюмом), по нашим костюмам еще и специальным пылесосом прошлись, чтобы не оставалось ни волоска, ни пылинки. После чего мы надели резиновые бахилы (не клееночку на тапочки, а именно резиновые сапоги светло-голубого цвета). Только после этого нам разрешили войти в цех. Кстати, сотрудники офиса снимают свою обувь у входной двери и на работе ходят в специальных тапках. И нас при входе в управление попросили надеть тапки и оставить уличную обувь в специальных шкафчиках. Вот там действительно чисто.

        [Цитировать]

  • Фото аватара Tierus:

    Какая ещё «целая сеть лабораторий», зачем?

      [Цитировать]

  • Фото аватара dm:

    завод Ташкентской минеральной воды находится около больницы Семашко.. и она до сих пор радует любителей натуральной воды

      [Цитировать]

  • Фото аватара шухрат:

    Спасибо,я там почти 8 лет со дня основания проработал.К сожелению из первых осталась только Мариэтта Меликян,а за Отабека рад.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Мишель:

    Добрый день!скажите плииз какие проблемы с доставкой воды для частных клиентов/то есть в квартиры/.Мы у вас не первый год в клиентах,но в последнее время ваши сотрудники по доставке уже неоднократно достают со временем доставки, простите за тофтологию.Звонят и просят быть дома в определенное время, раньше у нас такой проблемы с доставкой и временем не было, всегда вежливо звонили и уточняли когда нам удобно и мы спокойно договаривались со временем доставки,они могли привезти и в 7-8-9 часов вечера, а сейчас просят аш в 6, мы работающие люди то же сидим на работе до 6 час.не хотелось бы покидать вашу компанию ,хоть и вода ваша дороже чем у других компаний.Удачной работы !

      [Цитировать]

  • Фото аватара Umidjon:

    Mojet i chistaya voda i sanitariya otlichnoe no dostavka v poslednee vremya ujasnoe! Ne davno drugu po sovetoval, on zakazal i seliy den jdal ne prevezli. Daje ne predupredili! Sami pozvanili i napomnili, na sleyduyushiy den previzli.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ольга:

    я поддерживаю комментарий в отношении доставки по г Ташкенту, раньше мальчики всегда такие вежливые были, никогда не возникал вопрос об установки капсулы и открытия, я инвалид 2 группы одна рука не работает, он ставит мне бутыль на пороге и говорит у нас доставка только до двери, в квартире пройти 2 метра по коридору — это сложно оказывается, а где же культура обслуги клиента я же не в частном доме, короче сотрудники компании НЕСТЛЕ обмельчали

      [Цитировать]

  • Фото аватара Людмила:

    Мишель:

    Добрый день! скажите какие вас проблемы с доставкой воды для частных клиентов / тоесть в квартиры/.Мы у вас не первый год в клиентах,но впоследнее время ваши сотрудники по доставке уже неоднократно достают со временем доставки.Звонят и просят быть дома в определенное время,раньше у нас такой проблемы с доставкой и временем не было, всегда вежливо, звонилии уточняли когда нам удобно и мы спокойно договаривались со временем доставки,они могли привезти и в 7-8-9часоввечера, а сейчас просят аж в 6, мы работающие люди, тоже сидим на работе до 6 час.не хотелось бы покидать вашу компанию ,хоть и вода ваша дороже чем у других компаний.Удачнойработы !

      [Цитировать]

  • Фото аватара ira:

    Потому что они берут сотрудников на работу не образованных и не умеют работать с клиентами,они не ас своей работы,примите меры своих начальств в городе Фергане,берут на работу людей с низкой интелектности

      [Цитировать]

  • Фото аватара Р:

    Обслуживание организации доставки просто УЖАСНОЕ!!!. Мы уже не первый год с вами сотрудничаем и не было ни каких проблем,но за эти пол года мучений с НЕСТЛЕ,ни одного раза воду не привозили вовремя. Наш день доставки нестле по субботам ,но по какой-то не понятной причине ее не привозят, либо вообще забывают ,либо диспетчерская служба забывает ставить ребят в известность???Приезжают тогда когда в голову взбредет (в понедельник или же в четверг ,когда все мы на работе).Сколько бы не просила ребят приезжать во время,в ответ только кивают головой..Просим диспетчеров принять меры ,но …ДАЖЕ СЕГОДНЯ ,ДЕНЬ ДОСТАВКИ,А ИХ ДО СИХ ПОР НЕТ.Мне так все это осточертело ,что решили расторгнуть контракт.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Максумова У.С.:

    Абсолютно согласна с предыдущим комментарием!
    Более того, стратегия компании говорит о том, что они умышленно создают подобные ситуации!
    И их не волнует состояние обслуживания клиентов -физических лиц!
    Также готова расторгнуть договор, но оставлять такое положение дел нельзя! !!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Максумова У.С.:

    Нужно добиться проверки этой компании!
    Им,видимо, хорошо живется при любых ситуациях и мнение клиентов их не волнует и не нуждаются ОНИ в этом !

      [Цитировать]

  • Фото аватара Сааков:

    Непонятно, чего они добиваются, похоже на спланированный саботаж!
    Умышленное непонятно кому мстительство!
    Что-то здесь скрывают.
    Либо это работа конкурентов, либо платят мало, но такого безобразия по доставке не
    должно быть!
    Нам уже много лет вовремя приводили воду.
    А теперь придется искать других поставщиков!!

      [Цитировать]

  • Фото аватара ЕС:

    Просьба здесь в комментариях не писать о компании Нестле, её представители не отвечают на вопросы, обращайтесь с критикой на сайте компании и получите исчерпывающие ответы. Здесь буду удалять.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.